Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая команда самая лучшая в мире по футболу.

$__ЭкСтАзИ__$ Профи (852), закрыт 5 лет назад
А какая самая плохая...
Лучший ответ
Томас Мастер (2104) 5 лет назад
омский газмяс
Остальные ответы
Малый Ученик (151) 5 лет назад
Лучшая ливерпуль. Худшая цска
VladALT ALT Знаток (408) 5 лет назад
Россия))))))
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (126143) 5 лет назад
Лучшая-Челси
Плохая-Манчестер Юнайтед
Арман Профи (581) 5 лет назад
Сыктывкарский "Светлячок" лучшие!
Алекс Кодрян Профи (649) 5 лет назад
Мне очень нравится Барселона! Самая плохая -незнаю... таких много....)))
Игорь Федоришен Ученик (103) 5 лет назад
Реал-Мадрид.
Andrew Simonov Знаток (325) 5 лет назад
Лучшая - это та, за которую болеешь, а худшая - ее главный конкурент и соперник.
bersek Гуру (3836) 5 лет назад
реал мадрид.... самая плоха Академия ( димитровград)
Roman Ученик (212) 5 лет назад
челси!!!!
cayse Профи (787) 5 лет назад
арсенал!!!!
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100073) 5 лет назад
Дайнамос Караре из зимбабве
*** Мудрец (13692) 5 лет назад
Лучшая - Сборна Португалии, Челси и Манчестер Юнайтед
А худшей нет я думаю, каждая, даже самая слабая, заслуживает уважения

юрий потапов Профи (669) 5 лет назад
У нас Зенит конечно! А у них... Ответим чтобы не обсуждать ...Сборная Бразилии!
ДЯДЯ Мудрец (11638) 5 лет назад
ЗЕНИТА худшая-продажная
Настя настина Мыслитель (8306) 5 лет назад
Рубин Петергоф лучшая команда в мире)))))
еленка Мыслитель (8977) 5 лет назад
зенит, однозначно.
Родион Соловьёв Ученик (116) 5 лет назад
зенит конечно
Petr Shults Профи (782) 5 лет назад
Челси

андрей фадеев Мастер (1222) 5 лет назад
Наверно омский газмяс, хотя нет, это суховолжская выдра, она же газмяс выиграла со счёто 23:0.