Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно тристо или триста тысяч рублей?

Karina Secret Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Т Гуру (3203) 5 лет назад
ТристА тысяч долларов было бы правильней :))
Остальные ответы
Татьяна М. Мыслитель (7083) 5 лет назад
тристА
Людмила Профи (857) 5 лет назад
Триста
вахмурка Знаток (472) 5 лет назад
триста и четыреста заканчиваются на букву "А"
Ученик Мастер (1727) 5 лет назад
триста
leonid31046 Мыслитель (8589) 5 лет назад
В русском языке пока не придумали слово ТРИСТО
Елена Мастер (2351) 5 лет назад
Слово "тристО" есть только в так называемом бабруйском диалекте.
А в русском языке - тристА и четырестА
Олег Крьока Знаток (331) 5 лет назад
Тристар_пикчерс! хопа-опа-тра-та-та))))) ) Наверно так, а воще я триста писал всегда,)
юлия хакинуна Профи (549) 5 лет назад
тристо или триста-это мелочь, а вот ПОЛСТА ОДИН (51)или ОДНУЙКА (1-один) -ВОТ ГДЕ СИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА!!
Kisulya Знаток (303) 5 лет назад
тристА