Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доброе утро! Возможно ли передоверие подписи главного бухгалтера рядовому сотруднику бухгалтерии?

Ирина Крылова Мыслитель (8102), закрыт 15 лет назад
Для подписания таких документов, как Счет, счет-фактура, накладная и т.п.

Ввиду большого документооборота возможность подписать все документы у главного бухгалтера отсутствует. Можно ли выписать доверенность, и кто в таком случае будет доверитель?
Лучший ответ
Дмитрий Ученик (113) 15 лет назад
Доброе утро! Доверенностей на вторую подпись не оформляется. Главный бухгалтер действует по закону о бухучете.
Нужно:
- сделать приказ руководителя организации, в котором предоставить право второй подписи такому то. В приказе можно, при необходимости, уточнить какие документы подписывать, в каких случаях ( например, только в период временного отсутствия главного, можно ограничить суммы и т. п. В приказе нужно отметить предоставляется ли право второй подписи банковских документов, если да, то нужно оформить новую карточку образцов подписей и представить карточку в банк. Потребуется представить копию приказа. Нужно учитывать, что банк не будет контролировать полномочия, только срок на который действует право второй подписи. В принципе это основное. Бывают ситуации когда право на вторую подпись надо сначала согласовать - например в банках, но это уже отдельные случаи. Желаю успехов. Если надо что то уточнить пишите.

P.S. Вижу кстати первый ответ - не согласен - нужен Приказ руководителя организации, а не доверенность. См. ФЗ " О бухгалтерском учете"
Остальные ответы
Frankie Мастер (1973) 15 лет назад
Для подписания таких документов, как Счет, счет-фактура, накладная и т. п. МОЖНО, нужно оформить доверенность
FrankieМастер (1973) 15 лет назад
если имеет место делегирование права подписи счетов-фактур «на постоянной основе» работнику вашей организации, то целесообразно оформить:
и приказ (иной распорядительный документ) по организации,
и доверенность от имени организации, а также
отразить возложение такой обязанности в трудовом договоре и / или должностной инструкции
Бантик Мудрец (16154) 15 лет назад
Издается приказ, где сказано кто имеет право подписи на этих документах и все. За директора тот то, за главбуха тот то, и образец подписи. Потом подписывает другой сотрудник с указанием своей фамилии. Сейчас все так делают. Не может же человек быть незаменим.
Sergo s Ordzhonikidze Ученик (244) 15 лет назад
Нет. Только если уполномочить такое лицо приказом по организации. Если речь идет о подписании документов для банка, кроме приказа потребуется заверение подписи такого лица в банковской карточке.
Людмила Курманова Мастер (1027) 15 лет назад
Подписать можно, оформляем приказ либо доверенность, где все старательлно прописываем, что именно можно подписать, а куда не лезть.
Правда там где ваша подпись, там ваша и ответственность.
Галина Мастер (1604) 15 лет назад
Оформить передоверие права подписи можно внутренним производственным приказом. В нем должно быть написано " при отсутствии гл. бух. предоставляется право подписи в счетах-фактурах, счетах, накладных, такому-то ФИО. И все. Копию приказа разошлите в те организации которые этого требуют. Вопрос исчерпан. Мы давно так работаем.
Похожие вопросы