Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько грамм в одной чайной ложке (без верха) меда?

Scrawny Ученик (215), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12208) 5 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4035820/ тут уже решали эту задачку)))
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (147745) 5 лет назад
взвесьте сначала чистую ложку. потом взвестье вместе с мёдом и получите вес мёда по разнице
Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101568) 5 лет назад
1 столовая ложка-20 г
Свое название пирог получил от входящей в его состав манной крупы. Для того чтобы манник получился особенно вкусным и нежным, манную крупу нужно предварительно залить молоком, сметаной или кефиром и...