Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нельзя дарить парню?

ИрИнО4К@ ... Мастер (1117), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Лёля клименко Мастер (2229) 5 лет назад
ножи, часы-это к расставанию. фоторамки и фотографии-тоже самое в принципе. а так-то. что ему интересно, и лучше всего то, что не будет у него где-нибудь пылиться...
Остальные ответы
~Saharinka~ Мастер (2222) 5 лет назад
часы.. . платки...
Ришка Мыслитель (5940) 5 лет назад
Смотря какие у парня увлечения. Кто-то любит читать книги - дарите книгу, а если нет - то книга неприемлемый подарок. Цветы тоже. А вообще все зависит от человека.
Аленка Мастер (2234) 5 лет назад
Инструкцию по твоей эксплуатации)
Инчили Гуру (4794) 5 лет назад
то что ему не нравится! :)
Личный Кабинет Удалён Мастер (2184) 5 лет назад
Цветы, игрушки
Алина Ершова Знаток (351) 5 лет назад
носки, часы, фоторамки
Дмитрий Рура Гуру (2856) 5 лет назад
Всё,кроме камасутры
САТ Искусственный Интеллект (144911) 5 лет назад
Нельзя дарить ему резиновую бабу! Резиновая баба - это как намек "дорогой тебе со мной больше секса невидать - тренируйся на кукле ))"
Тут ктото писал что нельзя дарить носки, часы, фоторамки - чушь полная! я был рад таким подаркам - особенно носки - они всегда нужны, а часы - очень хороший подарок - только нужно правильно выбирать!
Роман Мастер (1453) 5 лет назад
ножи, к расставанию
Дмитрий Дмитрий Мастер (2290) 5 лет назад
честь ...