Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кондиломы что это?

Ученик (25), закрыт 5 лет назад
Появились небольшие белые прыщики в области бикини. Гинеколог мне сказала: толи малюски, толи кондиломы, сама толком не знает, т. к. проверялась я по месту жительства, а живу в деревне)
Отсюда вопросы: Кондиломы, что это? Обратиться нужно к гинекологу или дерматологу? Из-за чего появляются? Какие делают анализы, чтобы понять кондиломы ли это? Насколько страшны эти кондиломы? Как их лечат, врач сказала, что если это кондиломы, то нужно прижегать маслом, которым еще бородавки выводят. Передаются ли половым, если не предохраняться? Если предохраняться? Чего стоит избегать, если это кондиломы?

Моего МЧ нужно отправить к урологу и нужно ли ему сдавать какие-ниб. мазки?
Лучший ответ
кондиломы-это пипец.
насколько я начиталась-это инфекция, которой болеют около 90 процентов всех людей. кондиломы передаются половым путем, и даже если предохраняться, они передаются даже через прикосновение лобков, эта инфекция не вылечивается, она живет в крови всю жизнь, у кого-то появляются такие прыщики, у кого-то могут не появиться, хотя инфекция в крови будет, лечить их бесполезно, можно только снизить их активность дорогущими таблетками и свечами. но моя гинеколог сказала, что если они тебя не беспокоят (никакой боли, дискомфорта) то и забить на них надо.
твоему мч не надо ниче сдавать, понятное дело, что заражены оба.
Остальные ответы
че
почитай здесь [ссылка появится после проверки модератором]
Скорее всего это моллюски, тебе нужно к дермотологу или венерологу... Лечение не сложное, их просто срывают.. Смотри только не запускай.... Передаются половым путем
Много информации есть на этом сайте Кондилома
eta enfekzia esti y 70% jenshin . lechitisa ona prijiganiem lazerom libo spez.kremami ...eto zavisit ot togo kakaia imenno kandiloma, oni toje buvayt raznumi . problema v tom sto esti risk raka sheiki matki iz-za nih. poetomy tebe nado brosati kyriti, esli tu kyrish. zanimatisa sportom. koroche podnimati svoi immynitet, togda bolezni bydet kak bu spati .i posledstvii ne bydet
кондиломы вызывает папилома вирус, надо провериться на его наличие. Лечить их можно радиоволновым методом, неприятно, но эффективно, но не исключены рецедивы. Если небольшие кондиломки - то нужно пользоваться спреем Эпиген-интим, правда он дорогой -600-800р