Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно найти применение умение рисовать при желании работать на графическом планшете?

светлана рудягина Мыслитель (6089), закрыт 5 лет назад
Вот есть у меня такая техника, и академическое образование (рисую хорошо). Хочется, чтобы это было кому-нибудь нужно. А в какой области?
Дополнен 5 лет назад
применение умениЮ, ошиблась, простите
Лучший ответ
Светлана Чаусова Гуру (3430) 5 лет назад
Так как сейчас все компъютеризировано, лучше Вам освоить графические программы типа : Фотошоп, 3д Макс, Иллюстратор и т д. Вообще применить можно где угодно - в рекламе, делать баннеры, разрабатывать дизайн сайта. Мой знакомый самоучка устроился работать на местное радио.... дизайнером. Там проводятся часто всякие акции - он придумывает для этих акций всякие стикеры, листовки рисует, логотипы для радио и дисков разрабатывает... ему очень нравится, работа разнообразная
Остальные ответы
Смольникова Елена Ученик (203) 5 лет назад
Да, дизайн-это актуально! Сама ищу работу по этой специальности (как то знакомый) и знаю не по наслышке, что умение рисовать, а тем более на планшете, востребовано. В разработке игр требуется прорисовывать мультяшек. Только Фотошоп, Иллюстратор, Корел освоить всё же прийдётся!