Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как очень сильно сжать файл в архиваторе WinRaR? (по пунктам пожалуйста)

Александрович Профи (571), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
не понимаете DVD диск 4.7 гига а мне на него нана записать 5 гигов вот и эти 5 гигов нана сжать шоб влез этот архив в 4,7 гига. пожплуйста помогите
Лучший ответ
Андрей Ляшенко Гуру (2841) 5 лет назад
Правый клик на файле, который хочешь сжать-добавить в архив-выбери куда и степень сжатия поставь на максимальный. Видео и звуковые файлы практически не сжимаются. Удачи!! ! Если не влазит на диск придется разбить на части тем же Winrar. Укажи размер тома.
Остальные ответы
Андрей Оракул (88083) 5 лет назад
Сильнее всего можно сжать в архиваторе 7zip - скачайте эту программу и пакуйте.

Кстати, WinRAR тоже понимает архивы 7z
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106248) 5 лет назад
Смотря, какой файл, а то так и останется, например, Jpg
Андрей Ильин Мастер (1544) 5 лет назад
Один архив запакуй несколько раз.
Бешенный Проффессор2.8 Гуру (3328) 5 лет назад
Максимальное сжатие производит бесплатный архиватор 7-zip. Архивы, которые с помощью этого архиватора сжимались не врежиме Ультра воспринимаются WinRAR ом. Если сжать на ультра то WinRAR будет выдавать ошибку.
rrr Оракул (96065) 5 лет назад
смотря что сжимаешь... кое что никакими архиваторами сжать невозможно... про принципы сжатия почитай )
Мурик Просветленный (38596) 5 лет назад
7-Zip сильнее сжимает