Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличаеца умный человек от мудрого? :))))))))))))))))))))

Прохор Петрович Мудрец (13763), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сергей Антонов Просветленный (26912) 5 лет назад
Умный человек из любого дерьма вылезет, а мудрый никогда в дерьмо не попадет.
Остальные ответы
Эльмира Мухаметжанова Профи (870) 5 лет назад
Умный человек использует давно открытые закономерности, факты, а мудрый делает выводы из жизненного опыта)
Ira Гуру (3657) 5 лет назад
умный знает, "как", а мудрый - "зачем".
КиРа Солнечная Оракул (67939) 5 лет назад
Умный напичкан информанией, а мудрый - знаниями. ))
Алексий Мастер (1363) 5 лет назад
Умный человек натупает на грабли 2 раза (второй раз чтоб подтвердить результат эксперемента)
Мыдрый не наступает, он спрашивает всех умных какиебыли впечатления от их опытов с граблями: )
Ну а идиот, от сотый раз наступая на грабли ожидает полчить другой результат:)
белый грифон Мастер (2459) 5 лет назад
умный--эт то что приходит со временем, а мудрый--эт первое впечатление) (разожив и посмотрев с других сторон (как говорится скок людей сток и мнений)..., мудрый может быть критичен, а умный нет)
мудррость--эт желаемое, а ум --эт непосредственное.
мудрый--эт ход темперамента, а умный эт способность предвидить не имея какого-то прямого отношения (сопоставляющий)
Феникс Мудрец (16985) 5 лет назад
Умный человек выбирает картинку Гомера Симпсона, мудрый - Марши!
ученик учитель Мастер (2462) 5 лет назад
умный-- знает,
мудрый рассуждает...
ученик учительМастер (2462) 5 лет назад
зацепило, петрович! и пользуешься тем, что Викторова как ученик тебе ответить не может.
а ты действительно безграмотный.
Прохор Петрович Мудрец (13763) меня устраивает то что на меня работают умные и очень шипко грамотные, тока ты в их команду не кода не попадешь. патаму что ты не убедил меня в том что ты умный, грамотный, мудрый. А вопрос был назначен ав другую категорию. А модеры перекинули в вашу категорию шипко умных и грамотных. А викторова простая глупая женщина.
GEMMA Оракул (81815) 5 лет назад
ум (интеллект) -это врожденно ;мудрость-это приобретено с жизненным опытом .
Василий Паменов Оракул (68816) 5 лет назад
Это как знать и думать.
Парусов Данила Знаток (388) 5 лет назад
УМНЫЙ человек много знает, а МУДРЫЙ ещё и понимает то, что он (УМНЫЙ) знает.
Источник: М. Задорнов
вика викторова Профи (796) 5 лет назад
прошенька, голубчик, судя по твоему правописанию-- тебе не грозит ни то, ни другое...
Прохор ПетровичМудрец (13763) 5 лет назад
я не русский мне скидка палагаеца!
Прохор ПетровичМудрец (13763) 5 лет назад
и судя по твоему ответу тебе не быть не умным не мудрым (даже в женском роде)
Сергей Горев Мастер (1541) 5 лет назад
Это один и тот же человек, только в разные периоды времени.
Мудрость следует за умом.
Виктория Скобелева Ученик (189) 5 лет назад
по идее, мудрому можно простить ошибки школьного правописания.. .
но только при наличии мудрости.
Маргаритка Профи (587) 5 лет назад
умный учиться на своих ошибках, мудрый на чужих....)))))))))))))
Марина Гуру (2872) 5 лет назад
Умный человек, это человек черпающий знания из науки, а мудрый человек, это человек, который получает знания делая выводы из своей жизни и учась на ошибках, и потерях
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (941604) 5 лет назад
Синомично