Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сменить пароль на @mail.ru ?

Александра Все знают Ученик (125), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
п р и в е т Мудрец (13964) 5 лет назад
Смена
http://win.mail.ru/cgi-bin/editpass
Восстановление
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind
Остальные ответы
Elektra Мастер (1586) 5 лет назад
там в уголке, где выход есть настройки. жмешь туда и первый столбик, нижнее это оно. в общем там найдешь
Nick Профи (559) 5 лет назад
Под кнопкой "выход" когда зайдешь на почту, есть ссылка настройки, кликаешь, потом на ссылку пароль, и меняешь, удачи :))
Олеся Мастер (1271) 5 лет назад
входишь в Почту--->в правом верхнем углу- НАСТРОЙКИ--->ПАРОЛЬ
УДАЧИ!
Мона Лашкари Искусственный Интеллект (268520) 5 лет назад
Чтобы сменить пароль к почтовому ящику нужно:
1.Войти в почтовый ящик
2.Зайти в раздел Настройки
3.Перейти в раздел настроек Пароль
4.В поле "Текущий пароль" ввести старый пароль от данного почтового ящика
5.Ввести новый пароль в поле "Новый пароль" и в поле "Повтор нового пароля"
6.Укажите число размещенное на Картинке
7.Нажать кнопку Сохранить
После нажатия кнопки Сохранить Вам предложат заново войти в Ваш почтовый ящик с использованием уже нового пароля.
Если Вы не уверены в правильности заполнения полей с паролем, нажмите кнопку "Воостановить"и повторите изменение информации повторно
Источник: Информационный центр почтовой системы