Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если не доверяешь мужу, но любишь его?

Miledy Gold Гуру (2940), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Дашика Мастер (1326) 5 лет назад
Ну и люби на здоровье, а сама давай мужу повод для ревности. Пусть думает почаще про то где и скем ты, тогда у него не будет времени занематься другими.
Остальные ответы
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102060) 5 лет назад
Не видала в жизни счастья - полюби меня !!!
Miledy GoldГуру (2940) 5 лет назад
Никогда не влюблялась вслепую
Л*** Мастер (1243) 5 лет назад
Научиться доверять.
Polizos Olga Мыслитель (8012) 5 лет назад
не рассказывать о своих похождениях))))
Miledy GoldГуру (2940) 5 лет назад
Каких похождениях? я ему не доверяю, а не он мне
tyty Знаток (384) 5 лет назад
не заморачивайся. будь в этом отношении проще.. ну недоверяешь и что? беда? горе? главное доверяй себе . а муж.... пусть сам по себе .
Кирилл Никитинский Знаток (448) 5 лет назад
Если любишь его то тебе придется доверится ему а темболее если он тебя оч сильно любит! +)))
Сергей Мыслитель (5363) 5 лет назад
Не доверяешь - значит не любишь!
Альбиночка Мыслитель (5588) 5 лет назад
на доверии строятся отношения... стоит попробовать обсудить проблему с мужем в открытую и чесно.