Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я забеременела на испытательном сроке, могут ли меня уволить ссылаясь на мою проф непригодность

Личный Кабинет Удалён Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кочевникъ Искусственный Интеллект (168286) 5 лет назад
С учётом того, что в соответствии со ст. 70 ч. 4 ТК РФ испытание беременным женщинам не устанавливатся, то ваш работодатель немедленно при предоставлении вами справки о беременности, обязан отменить оставшуюся часть испытательного срока, и в соответствии со ст. 261 ТК РФ по инициативе работодателя вы не можете быть уволены, за исключением случаев полной ликвидации предприятия
Источник: ТК РФ
Остальные ответы
Виктор Козырев Знаток (371) 5 лет назад
По закону, работадатель не имеет права уволить беременую!
Наталья Погудина Мастер (1537) 5 лет назад
молчите о беременности пока не пройдет испытательный срок, потом уволить не смогут.
Triss Мастер (1905) 5 лет назад
Таня если вы всем уже рассказали, то неприятного разговора вам не избежать, могут и уволить. А если еще никто не знает и говорить не нужно, незабывайте вам еще пособие нужно заработать, а для этого нужно устроится на работу, если узнают, что вы в положении не возьмут. Выход один, если еще не знают МОЛЧИТЕ!
vvts Профи (647) 5 лет назад
могут только надавить и заставить написать заявление по собственному.
Александр Мудрец (13773) 5 лет назад
Уважаемая Татьяна! Не слушайте бред тех, кто отвечает Вас могут уволить! Трудовой кодекс РФ не допускает расторжения трудового договора с беременной женщиной, за исключением ликвидации организации.. .
Статья 261.
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременными женщинами не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем. Удачи!
Константин Просветленный (23440) 5 лет назад
Нет, не могут: Испытательный срок не устанавливается для беременных женщин.
Источник: Я юрист
Сэр Оракул (76110) 5 лет назад
Полностью поддерживаю Александра и Константина. И не волнуйтесь, Вам теперь больше надо заботиться о другом.
nikita simonyan Мудрец (16516) 5 лет назад
Если ваше положение подтверждено соотвествующими медицинскими документами, вам надо поставить (письменно) в известноть об этом работодателя, который должен перевести приказом на должность на постоянной основе и в дальнейшем предоставлять все, что положено женщинам в вашем положении. Испытательные сроки не распространяются на беременных .Кроме этого беременные не подлежат увольнениюкроме, как при ликвидации предприятия, либо при массовом сокращении штатов. Обоснования - Трудовой Клдекс РФ.
Елена Коваленко Мудрец (19428) 5 лет назад
Танечка, по предоставлении вами справки о беременности должно быть сделано дополнительное соглашение к трудовому договору о том, что испытательный срок вам не устанавливается. Уволить вас не могут ни при каких обстоятельствах, если только не ликвидируют предприятие.
Этника Искусственный Интеллект (110429) 5 лет назад
беременную женщину могут уволить только в одном случае - при ликвидации предприятия.
Источник: профессия