Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как развить телепатию?

Знаток (271), закрыт 5 лет назад
Обнаружала это вчера.... прочитала про это всё совпадает....
Лучший ответ
Развитие телепатии

Для упражнений по телепатии необходимы минимум три участника. На чистом листе бумаги рисуются три, а по мере усложнения пять хорошо запоминающихся фигур. Например: круг, треугольник, квадрат, крест, звезда. Один из участников зрительно запоминает одну из фигур и закрыв глаза четко ее представляет. Как только она как бы "всплывает" перед его закрытыми (открытыми) глазами – все. Она пошла в "эфир". Об этом моменте он сообщает остальным, например, словом "держу". Именно в этот момент остальные, не напрягаясь, сразу должны сказать первое пришедшее на ум слово. Это и есть телепатия. Если кто немного задумался, это уже логика. Потом участники меняются местами. Чтобы не было обмана, запоминаемая фигура тайно метится до угадывания и предъявляется после. Когда достигается 90-100% результат "угадывания", можно переходить к следующим упражнениям, которые вы можете придумать сами. Например: один из участников выходит из комнаты, а остальные договариваются, что ему нужно будет сделать по возвращению (сесть на стул, включить свет, задвинуть штору или все это вместе взятое и т. д.) . И когда он входит в комнату остальные (не напрягаясь) должны четко представлять то, что ему нужно сделать.

Развивать телепатию можно где угодно. Например, в общественном транспорте (не напрягаясь. Чем меньше напряжение, тем эффективнее результат) можно "увидеть" многое: кто выйдет из вагона сейчас, а кто позже; у кого какие намерения, планы и т д.

Не нужно бояться, что кто-то другой прочтет ваши мысли. Что из этого? Разве вы вор, преступник, негодяй? ! Научитесь культурно мыслить и жизнь станет соответствующей. Думаете это трудно? Нисколько. Это примерно то же самое, что в приличной компании перестать ругаться.

Смысл обучения всего человечества принципам телепатии заключается в том, что телепатия - это конец преступникам, преступным замыслам, обману, конфликтам, войнам, религиям, и разного рода дельцам от политики и власти.

Но и это еще не все! Сегодня знания постигаются в пределах разумных сомнений А телепатия - это мгновенное знание. Овладев телепатией, человек подключается к информационному полю Вселенной (Мыслящему Эфиру, Высшему Разуму, Богу) , где содержится вся информация по Бытию Мироздания! И нам уже не придется сомневаться друг в друге, в истинности намерений, в правильности поступков, пути, выборе профессии и т. д.

Поменяют профиль школы, учителя, ВУЗы, экспериментальные лаборатории, НИИ. Что исследовать? Воздействие плазмы на электрические колебания в абсолютном вакууме? ! Да ведь это так просто… знать все обо всем.

Мера ответственности перед обществом человека, применяющего способности телепатии, очень велика. Если человек применяет их на благо общества, участвуя в поисках и спасении людей или в научных исследованиях, это достойно одобрения. Но нужно помнить, что работа телепата (в том числе-и во благо общества) должна быть квалифицированной, ибо в противном случае возможны большие психические неприятности и для самого телепата, и для людей, с которыми он работает.

Если же человек хочет использовать телепатические способности просто из интереса, это нельзя считать достойным одобрения, ибо выдача информации в общее поле, без добрых намерений может вывести определенное количество людей из равновесия, толкнуть на необдуманные поступки. При использовании телепатии в корыстных целях или с целью причинения вреда определенным людям могут жестоко пострадать как сам телепат, так и объекты его воздействия.
Остальные ответы
практическими занятиями....
и практивой и читать литературу. говорят норбеков неплохо.... "про халявный миллион"..
начни тренироваться упражнения на почте.
Учением и тренировками.
Чтобы развить телепатию нужны тренировки. В интернете про это можно найти