Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Куда сохраняются "закладки" от Оперы? от Эксплорера в документах, а от оперы?

Профи (683), закрыт 4 года назад
а то винду переустановить надо, а закладок 3 сотни, не хочется заного искать все
Лучший ответ
Поищите папку "Избранное" а документах
SayverПрофи (683) 6 лет назад
папка избранное, там закладки Эксплорера
°•.6y6JIuk.•° Гуру (2677) Извиняюсь. Если Вам нужно достать из Оперы все её закладки то сделаейте слудеющее: Нажмите на вкдадку "Закладки" и выберете "Управление закладками..." Далее откроется список всех закладок и с помощью вкладки "Файл" проведите нужные действия с закладками.
Остальные ответы
файл
"импорт-экспорт"
экспортировать закладки Оперы
SayverПрофи (683) 6 лет назад
opera6.adr ,получается этот файл закладок?
Totktonada Гуру (3445) да, когда установишь оперу заново. файл импорт-экспорт импорт закладок
В меню "Файл" есть опция "Синхронизация с Оперой" (или как-то так. У меня англ. Винда и Опера) . Кликни, зарегись и все твои закладки отправятся на сервер Оперы, откуда всегда сможешь вызвать их даже на чужом компе.
Они там сохраняются навсегда и обновляешь их, по мере надобности, кликая все то же меню.