Тут мне объяснили что стыки все таки есть, просто реже, через 800 метров.
А какой же тогда зазор в этом стыке что он компенсирует 800 метров изменений?
!!!
Всем спасибо. Есть ответ.
"Между рельсовыми плетями, независимо от их длины, при отсутствии изолирующих стыков должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м. "
То есть вместо стыков применяется "Уравнительный прибор", а он может "проглотить" очень большие деформации.
Соединения сваривают и получается один очень, очень длинный рельс.
Но изменения температуры пока еще ни кто не отменил, и по логике рельс должен менять свою длину.
Когда были стыки то они забирали в себя эти изменения.
Хотя... если стык не мог поглотить изменения размеров то происходил выброс, рельсу срывало и выбрасывало в сторону, иногда при этом даже убивало людей.
А как сейчас решается эти проблема? Ведь цельносварная рельса может накапливать в себе очень большие деформации.
Ну братья железнодорожники, ваш выход. Растолкуйте нам.