Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите во сколько месяцев нужно кастрировать Канадского Сфинкса?

Профи (997), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
да в принципе в любом!
Остальные ответы
Котяток рекомендуют кастрировать с 10 месяцев. Думаю сфинкса тоже.
Если вы не хотите его вообще вязать, то лучше месяцев с 8, а вообще кастрируют в любом возрасте, но это не есть хорошо, у животного формируются дурные привычки и все таки это стресс. Все очень индивидуально.
Вот мой кастрат Дончак, он нянька для всех появившихся котят...
НАТАША МПрофи (997) 5 лет назад
Ух ты!!!!А чё у вас усы, у моего нет. сколько вашему красавцу???
с 10 месяцев можно кастрировать кота.
С 6 мес.
не издевайтесь над котом а если с вами такое сделать ??!0((