Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько по времени варить яйца в крутую?

Профи (849), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
10 минут
Остальные ответы
наверное мин15-20,?
Сева ОкуневМастер (1160) 3 года назад
а может тогда все 30?
12 минут
10 / 12 хватит - но если есть аллергия - 20
около 10минут
От пяти минут и выше...
Кинь в воду, повари минут 5 (после кипения) потом вынь почисть, если не готовы, то назад в воду.
10 минут, потом залей холодной водичкой - так лучше будут чиститься =)
Алексей ЖуравлевЗнаток (298) 11 месяцев назад
10 минут
ВАРИМ ЯЙЦО ВСМЯТКУ

Достань яйцо из холодильника заранее, чтобы оно приняло комнатную температуру, или вари его на полминуты дольше в небольшой кастрюльке.
Нагрей воду, добавив несколько капель уксуса или 1 чайную ложку соли.
Когда вода начинает закипать ( на поверхности появятся маленькие пузырьки) , осторожно на столовой ложке опусти в неё яйцо.
Вари три с половиной минуты.
Слей воду, обдай яйцо струёй холодной воды и ...приятного аппетита!
ЕСЛИ ВАРИТЬ яйца5-7 минут в кипящей воде, получаются яйца " в мешочек": желток начинает твердеть, но не становится крутым- неплохо для салата
Яйца ВКРУТУЮ варятся 7-10 минут
Больше 10 минут яйца варить нельзя. Желток становится зеленоватым, протеины яйца выделяют дурно пахнущий газ-сероводород.
Для варки ВКРУТУЮ яйца надо сразу погружать в кипящую (ни в коем случае не в холодную!!! ) Тогда желток окажется в центре яйца и нарезанные кружочки яйца будут ровненькими и симпатичными
Вообще достаточно 4-5 минут. Но что бы избежать сальмонеллёза, надо варить, как минимум, минут 20.
Шоколад – одно из самых популярных лакомств. Многие женщины признаются, что не могут прожить без него и дня. Но на пути к стройной фигуре шоколадки – слишком сомнительные попутчики. Нужно...