Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как избавиться от запаха гари на кухне после того как ужасно сгорело мясо.Уже несколько дней.

Ученик (59), закрыт 5 лет назад
Уже несколько дней.
Лучший ответ
Надо развесить МОКРЫЕ тряпки, еще лучше старые простыни, они впитают в себя запах, придадут свежесть, потом постирать. Еще желательно открыть окна и входную дверь в квартиру, чтобы получился неслабый сквозняк. И в промежутках можно распылять Освежители воздуха, как держите в сортире, только запах выберите посвежее.
Остальные ответы
Открой нараспашку окно и двери входные, пускай вытянит сквозняком!
Жена сказала: "Помыть уксусным раствором все, что можешь помыть! "
Срать ходи в кухню а не в туалет
сжечь чтото более ароматное типа корок апельсина
Чтобы быстро нашинковать капусту , ее нужно, в первую очередь, правильно подготовить. Перед нарезкой кочан необходимо освободить от грубоватых верхних листьев, разделить капусту на половинки или...