Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как быстро выучить стихотворение? ( медный всадник,отрывок)

Профи (605), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть такая система заучивания, называется снежный ком:
1. Читаешь вслух и не задумываясь все стихотворение;
2. внимательно читаешь первую строчку несколько раз;
3. повторяешь первую строчку без книги
4. читаешь первую и вторую строчки несколько раз
5. повторяешь первую и вторую строчку вместе без книги
И так все стихотворение. Я так заучивала по три страницы за 20 минут, специально засекала. Вначале, конечно, не так быстро, но потом научишься. У меня папа военный, так он мне подсказал такой способ заучивания, действует не только на стихи.

Источник: Личный опыт. и ещё попробуй написать его от руки. быстрее запаминается..
Остальные ответы
Память надо развивать, тогда стихи будут учиться мгновенно!
Лично мне и не только помогала несложная методика. Чтение вслух несколько раз, далее попытка рассказать.. . Если запинаешься в определённом месте - повтори эту фразу несколько раз, потом снова прочитай и рассказывай. Пока не станет тошнить от стихотворения.... Затем сразу спать. С у тра должно вспоминаться как по маслу)
Источник: школьные годы)
Попробуйте стихотворение "спеть"! Придумайте мотив! Я со своим ребенком (13 лет) именно так "учу"! Отлично помогает!
Источник: собственный тройной опыт!