Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможно ли такое, что Земля и в самом деле (как считали древние) является центром Вселенной?

Саша Пильгуй Мастер (1297), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117478) 5 лет назад
Это зависит от того, что ты вкладываешь в понятие Вселенная.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (164611) 5 лет назад
да
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (197769) 5 лет назад
Считать можно, если 10 тысяч лет назад.
ОЛЕГ КОВЕШНИКОВ Мудрец (17697) 5 лет назад
Да. На земле бог был (и будет ) воплощён 10 разв. в 10 телах--через которые он и создаст то что есть --по этому до 10 воплощения это всё является иллюзией. см. кабалу
Простой Просветленный (27293) 5 лет назад
Более того, - любой объект вселенной можно рассматривать двояко: как центральный, так и всеобъемлющий вселенную.
amoeba proteus Гуру (3095) 5 лет назад
...человек - Всевышний с завязанными глазами, ушами и носом, человек с Земли, значит она тоже центр вселенной...
Маленькая Обезьянка Гуру (3364) 5 лет назад
Если нет границ у Вселенной, то любая ее точка может считаться ее центром.))
Ведрус Гуру (2604) 5 лет назад
Центр Вселенной находится там, куда вы его поместите. Человеку удобнее всего ощущать этот центр внутри себя и в этом нет ничего предосудительного.
Антон Голубев Гуру (2864) 5 лет назад
Математически скорее всего нет ( читайте спец. литературу) но с филосовской точки зрения согласен с Николаем человек центр.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День насыщенный и сложный у вас много дел, не слишком интересных, но важных и актуальных, а вот помощников явно недостаточно. Поэтому поначалу будет...