Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие признаки плохой компрессии?

Malware Гуру (3590), закрыт 6 лет назад
Для чего вообще проверять компрессию в двигателе? Какие признаки должны быть - чтобы ее делать? Как ведет себя машина с плохой компрессией? Купил машину 5 дней назад
Лучший ответ
Дмитрий Шестаев Оракул (88792) 8 лет назад
Проверка компрессии (давления в цилиндрах двигателя) одна из наиболее важнейших диагностик. С её помощью определяется состояние поршневой группы, состояние клапанов газораспределительного механизма.
Как правило, низкая компрессия - основание для капитального ремонта.
Для бензиновых ДВС величина компрессии должна быть примерно 9,5 - 10,5 атм. Если компрессия менее 8 атм - поршневая изношена. Разница величины компрессии не должна превышать 0,5 атм между цилиндрами. Для дизельных ДВС величины компрессии другие.
Проверка выполняется на прогретом двигателе. Выкручиваются свечи и в их отверстия вставляется или вкручивается прибор "компрессометр" (манометр). После этого двигатель проворачивается стартером и по манометру определяется величина давления в цилиндре. После этого в цилиндр через свечное отверстие заливается моторное масло (примерно 25 см3 - 1 шприц). И повторно проверяется величина давления в цилиндре. Если величина давления до налива масла и после не меняется - клапана и поршневая относительно нормальны. Если величина давления увеличивается - изношена поршневая группа.
Признаками низкой компрессии могут быть:
- плохая динамика разгона машины;
- большой расход топлива;
- повышенный расход масла (угар);
- повышенное нагарооразование на свечах;
- щуп для проверки уровня масла выбивает из трубки или блока (выпрыгивает);
- звук мотора называется "пальцы цокотят". На самом деле это цокот поршневых колец.
Наиболее полно описано у Мутации.
Вообще-то, лучше действительно заехать на СТО, потратить час времени и сразу проверить компрессию.
Остальные ответы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (201633) 8 лет назад
масло и горючку жрет, с сапуна дым столбом, свечи черные, заводится плохо
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587417) 8 лет назад
Признаки плохой компрессий.

1) Двигатель заводится плохо как бы вдогонку. Сначала схватывает один цилиндр затем с каждым оборотом начинают схватывать другие цилиндры.

2) Двигатель дымит сизым дымом.

Износ маслосъемных колпачков. Дым появляется при сбросе газа на ХХ когда машина тормозит мотором. Если при этом газануть мотором то за машиной появится сизое облако. Если делать перегазовки мотором то при сбросе газа нет дыма а мри нажатие на газ дым появляется.

Износ колец. Машина начинает дымить при быстрой езды, особенно при езде в гору. Масло заливная горловина, если её открутить и положить на горловину на ХХ будет подпрыгивать. Но это не самое страшное если при увеличение оборотов крышка будет стремится соскочить с масло заливной горловины. значить у вашего мотора сильный прорыв газов через кольца в картер мотора. ( в этом случае попробуете прочистить фильтр вентиляций газов или клапан регулировки выхода картерных газов.)

3) Провалы при разгоне. когда трогаетесь со светофора.

4) Машина откровенно тупо разгоняется. (при условие, что система зажигания в порядке)

5) Мотор весь в потёках масла. как было отмечено ранее. Попробуйте в этом случае прочистить фильтр системы рециркуляций отработанных газов. Газов или клапан регулировки выхода картерных газов. Не редко это помогает.

6) Выхлопная труба влажная и в бахроме сажи.

7) Если вытащить щуп то из отверстия дует ветром выхлопных газов.

8) Высокий расход масло и СО не опускается до нормы. Но если при проверке отсоединить патрубок рециркуляций газов от приемного патрубка то СО возвращается в норму. Лично сам подметил, что на бензиновом моторе с сильным износом поршневой группы, масло становится чёрным как вакса (как будто это дизельный мотор) буквально за 200...500 километров.

9) При прогреве тряска и вздрагивание мотора пропадает. (при нагреве все сопрягаемые детали выбирают зазоры, поэтому компрессия улучшается)

пока всё
о дизель плохо заводиться будет с низкой компрессией!
а проще всего нужно её замерить и всё
Федор Крюков Мудрец (19631) 8 лет назад
Движек работает неравномерно. Свечки засираются.
Александр Богдан Просветленный (45590) 8 лет назад
Расход масла и дымление из выхлопной + прорыв картерных газов.
Олег МихайловПросветленный (31641) 6 лет назад
Дымление всегда или нет?
Александр Богдан Просветленный (45590) Не всегда. Но при значительном снижении ДА - синева в выхлопе будет.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (374087) 8 лет назад
добавлю клапана, зажатый клапан прогорит
Андрей Дмитрев Ученик (198) 7 лет назад
возможно неправильно выставлено зажигание непометка верхняя мёртвая точка недошла до конца пробуй ставь зажигание
Похожие вопросы