1.ППФП строится на основе и в единстве с: а) общей физической подготовкой; б) специальной подготовкой; в) подготовкой к труду.
2.Какое специальное физическое качество необходимо развивать работникам умственного труда? а) устойчивость к длительной гиподинамии; б) ловкость; в) сила.
3.Прикладными видами спорта для работников умственного труда являются: а) бокс; б) игровые виды спорта; в) тяжелая атлетика.
4.Какое психическое качество необходимо развивать работникам умственного труда? а) устойчивость к гипоксии; б) устойчивость к гиподинамии; в) эмоциональная устойчивость.
5.Формой занятий по ППФП могут быть: а) соревнования по прикладным видам спорта; б) занятия лечебной гимнастикой; в) физкультурная минутка.
6.Факторы, снижающие умственную работоспособностьстудента и специалиста: а) напряженная работа в условиях дефицита времени; б) функциональное расширение сосудов головного мозга; в) недостаточная статическая нагрузка на мышцы шеи и плечевого пояса.
7.Для профилактики развития умственного переутомления, профессиональных заболеваний целесообразно использовать: а) длительные интенсивные нагрузки; б) кратковременные физические нагрузки, чередующиеся с умственным трудом; в) упражнения на внимание.
8.Устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды формируется в основном с помощью: а) закаливания организма; б) физической тренировки; в) сочетанием тренировки и закаливания.
9.Основным средством ППФП являются: а) физические упражнения; б) специальные технические приспособления, с помощью которых можно моделировать отдельные условия и характер профессионального труда. в) закаливание организма для повышения устойчивости к воздействию неблагоприятных условий трудовой деятельности.
10.К дополнительным факторам, которые оказывают влияние на содержание ППФП, относятся: а) индивидуальные особенности личности; б) географо-климатические условия; в) режим труда и отдыха.
11.ППФП подразделяется на… этапа: а) три; б) два; в) четыре.
12.Эффективными средствами развития инициативности и организаторских способностей в процессе физического воспитания являются: а) выполнение физических упражнений под руководством грамотного преподавателя; б) самостоятельное проведение тренировочных занятий с группой; в) организация физкультурных и спортивных мероприятий в группе по личной инициативе.
13.Для формирования статической выносливости применяются динамические и статические упражнения, направленные на: а) развитие мышц, которые испытывают наибольшую статическую нагрузку в процессе профессиональной деятельности, б) развитие мышц, которые в процессе профессиональной деятельности, находятся в расслабленном состоянии; в) развитие мышц плечевого пояса и рук.
14.При подборе средств ППФП руководствуются следующими принципами: а) выбранные средства должны обеспечивать не только специальную, но и общую физическую подготовку; б) необходимо комплексное использование средств физического воспитания; в) величина тренировочных воздействий на организм при выполнении упражнений должна быть максимальной.
15.При подборе прикладных физических упражнений важно: а) чтобы их психофизиологическое воздействие было максимально полезно и эффективно для решения конкретных задач ППФП; б) чтобы физические упражнения были разнообразными; в) чтобы подбор средств соответствовал уровню физической подготовленности.
а) общей физической подготовкой;
б) специальной подготовкой;
в) подготовкой к труду.
2.Какое специальное физическое качество необходимо развивать работникам умственного труда?
а) устойчивость к длительной гиподинамии;
б) ловкость;
в) сила.
3.Прикладными видами спорта для работников умственного труда являются:
а) бокс;
б) игровые виды спорта;
в) тяжелая атлетика.
4.Какое психическое качество необходимо развивать работникам умственного труда?
а) устойчивость к гипоксии;
б) устойчивость к гиподинамии;
в) эмоциональная устойчивость.
5.Формой занятий по ППФП могут быть:
а) соревнования по прикладным видам спорта;
б) занятия лечебной гимнастикой;
в) физкультурная минутка.
6.Факторы, снижающие умственную работоспособностьстудента и специалиста:
а) напряженная работа в условиях дефицита времени;
б) функциональное расширение сосудов головного мозга;
в) недостаточная статическая нагрузка на мышцы шеи и плечевого пояса.
7.Для профилактики развития умственного переутомления, профессиональных заболеваний целесообразно использовать:
а) длительные интенсивные нагрузки;
б) кратковременные физические нагрузки, чередующиеся с умственным трудом;
в) упражнения на внимание.
8.Устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды формируется в основном с помощью:
а) закаливания организма;
б) физической тренировки;
в) сочетанием тренировки и закаливания.
9.Основным средством ППФП являются:
а) физические упражнения;
б) специальные технические приспособления, с помощью которых можно моделировать отдельные условия и характер профессионального труда.
в) закаливание организма для повышения устойчивости к воздействию неблагоприятных условий трудовой деятельности.
10.К дополнительным факторам, которые оказывают влияние на содержание ППФП, относятся:
а) индивидуальные особенности личности;
б) географо-климатические условия;
в) режим труда и отдыха.
11.ППФП подразделяется на… этапа:
а) три;
б) два;
в) четыре.
12.Эффективными средствами развития инициативности и организаторских способностей в процессе физического воспитания являются:
а) выполнение физических упражнений под руководством грамотного преподавателя;
б) самостоятельное проведение тренировочных занятий с группой;
в) организация физкультурных и спортивных мероприятий в группе по личной инициативе.
13.Для формирования статической выносливости применяются динамические и статические упражнения, направленные на:
а) развитие мышц, которые испытывают наибольшую статическую нагрузку в процессе профессиональной деятельности,
б) развитие мышц, которые в процессе профессиональной деятельности, находятся в расслабленном состоянии;
в) развитие мышц плечевого пояса и рук.
14.При подборе средств ППФП руководствуются следующими принципами:
а) выбранные средства должны обеспечивать не только специальную, но и общую физическую подготовку;
б) необходимо комплексное использование средств физического воспитания;
в) величина тренировочных воздействий на организм при выполнении упражнений должна быть максимальной.
15.При подборе прикладных физических упражнений важно:
а) чтобы их психофизиологическое воздействие было максимально полезно и эффективно для решения конкретных задач ППФП;
б) чтобы физические упражнения были разнообразными;
в) чтобы подбор средств соответствовал уровню физической подготовленности.