Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой нормальный вес для роста 165 см?

Профи (930), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
На весах последний раз стояла года 3 назад, когда со школой мед. осмотр проходили.
На диетах не сижу, ем все подряд.
Сколько вешу не знаю... А какой нормальный вес должен быть при росте 165 см?
Посмотрите на фото, как вы думаете – сколько я вешу?
Лучший ответ
Для того, чтобы понять, есть ли у вас «лишний» вес, надо знать, что значит «нормальный» . Есть несколько способов определения нормальной массы тела для взрослого человека.
Существуют универсальные методики для расчета идеального веса:
1. Индекса массы тела или индекс Кетле. Рассчитывается он по следующей формуле:
Индекс массы тела (ИМТ) = масса тела в кг. /рост в кв. м.
Например, рост 1,7 м/вес = 65 кг.
ИМТ = 64/(1,65*1,65) = 22,5

Классификация по системе ВОЗ
ИМТ Вероятность сопутствующих заболеваний
Недостаточная масса<18,5
Нормальная масса18,5-24,9Средняя
Избыточная масса>25,0
Предожирение25,0-29,9Увеличена
Ожирение, класс 130,0-34,9Умеренно увеличена
Ожирение, класс 2
35,0-39,9Значительно увеличена
Ожирение, класс 3
>40Очень увеличена

2. Индекс Брока рассчитывается следующим образом:
при росте 155- 165 см из роста (в см) вычитается 100; при росте 166-175 см – вычитается 105, при росте свыше 175 см- вычитается 110.

3. Индекс Брейтмана – рост ( в см) надо умножить на 0,7 и из полученного результата вычесть 50.

Чтобы худеть «по науке» - избавляясь медленно, но верно от лишних килограммов, сбрасывая их безвозвратно, необходимо знать о своем «лишнем» весе гораздо больше. А именно: - причины его возникновения; состав тела – соотношение жировой массы, активной клеточной массы, жидкости, тощей массы; основной обмен.
Таблица к сожалению плохо вышла здесь.... пишите в личку и дам ссылку где Вы это можете посмотреть
Остальные ответы
50 килограм
Не больше - 65!
от 48 до 60кг в зависимости от типа телосложения. у тебя какой вес?
для женщины 50-60 для мущины 60-70
на фото вполне все хорошо. у меня 165 см и вес 54 кг, тоже нормально, мне нравится
60-62 самое то
Рост минус 110, хотя я считаю что это не правильно, у меня рост 165 и вес 58 а я считаю себя худой.
вообще то по книгам пишут что рост-100=вес. значит при таком росте вес должен быть 65.А я считаю что 55
какое 65!???около 55кг
Ты весишь 60 кг. Твоя норма 60-65 кг. , т. е. вполне соответствуешь своему росту.
ну вообще зависит от возраста, я читала про это в книжке-норма от 50 кг и до 75кг. Но на твоих фотках всё в норме!!!
Должна весить 60 - 62 кг.
Около 55 кг.
Тот при котором ты себя чувствуешь и выглядишь отлично. Такой вопрос уже был, еще раз скажу ДЕВЧОНКИ! БРОСЬТЕ ВЫ ЭТИ ФОРМУЛЫ И ВЫЧИСЛЕНИЯ, ВЫ ЖЕ НЕ РОБОТЫ, НЕ МАШИНЫ. У каждой индивидуальный тип телосложения, у одной кости тонкие, у другой - широкие. Что хорошо одной, будет плохо другой. Каждая уникальна!
около 60
У каждой своя кость! От нее почти все зависит! Вот я например - нормокостная, но когда я начала качать пресс и мышцы спины, то стала весить больше, но это нормально! а тебе можно весить до 65
ты весишь где то 65-60..а вообще 65-60 при 165.ну если честно не заморачивайся этой ерундой.. все зависит не от веса а от телосложения... и вообще ты же не лошадь а девушка...
нормальный весь высчитывается так- минус 110 из роста.. . т. е. 165-110=55- это для вас норма... в современном мире стали вычитать 100...
но вообще, жта формула относительна, т. к нужно еще учитывать особенности фигуры.. . есть худые и весят за 60,а есть и полные весят столько же...
ти должна весить 55-58, а твой вес где то 62-65... может весы купи, нельзя же так 3 года веса незнать :))