Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как скачать видео с mail.ru в хорошем качестве

Знаток (340), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я качаю тут и не только с mail.ru!
http://www.videosaver.ru/
УДАЧИ!! ! :))
Остальные ответы
в хорошом качестве может для начало просто скачать
Берем ссылку, например: http://video.mail.ru/trailers/229.html
Меняем ей конец на /trailers/v-229.flv и жмем enter

..в тему.. .

по материалам gOodvin (guarddm@mail.ru)

http://000youtube.com/
http://videosaver.ru/
и ещё
10 способов как скачивать с Youtube.

Способ первый. keepvid.com. С помощью этого сервиса можно скачать видео не только с youtube, но и с Google Video, DailyMotion и некоторых других видео-хостингов. Сделать это очень легко – вводим ссылку на видео, жмем ентер. Получаем прямую ссылку на flv-файл. Его скачиваем любым удобным методом и готово!

Полученный файл можно смотреть в Windows Media Player, GOM, Video Lan Player и некоторых других. Можно легко конвертировать – например, программой Riva FLV Encoder или Total Video Convertor – или любой другой.

Способ второй схож с первым, но только в этом случае используется другой сайт - www.videodl.org. Выбирать вам, я особой разницы не заметил, право что иногда первый – keepvid – дает бОльшую скорость скачивания. Ну это раз на раз не приходится.

Способ третий – еще удобнее. На сайте vixy.net/flv_converter можно ввести ссылку на видео и на выходе получить готовый кодированный файл – какой хотите – avi, mov, mp4, 3gp или только аудио-дорожку в mp3. Очень удобно.

Способ четвертый – для пользователей браузера Mozilla Firefox. Плагин, с помощью которого можно качать видео с YouTube.

Способ пятый – снова онлайн-даунлоадер. На этот раз video.qooqle.jp/dl. На выходе – flv-файл.

Способ шестой – извращенский. Не знаю как с другими браузерами, но Опера сохранит просмотренное видео в Кеше. Нужно по дате найти flv или swf файл.

Способ седьмой – воспользоваться программой YouTubeGrabber (и зеркало) . Очень простая, имеет всего одно поле ввода для адреса видео и одну кнопку – Grab! Весит всего 167 кб. Просто прелесть.
http://www.buenos.ru/2007/02/05/youtubeg...
Способ восьмой – неожиданный. Оказывается USDownloader с помощью которого качают файлы с рапиды и меги можно легко качать youtube-видео. Скачать программу можно отсюда.
http://dreamprogs.net/id/550/usdownloade...
Способ девятый – еще одна удобная программа для скачивания и кодирования – VideoGet. На выходе получаете нужный вам файл.
http://freesoft.ru/?id=671850
И, наконец, способ десятый. Чуть более комплексный подход – программа YouTube Spider. С ее помощью производится поиск видео на youtube.com. Кроме всего прочего можно и скачивать видео с конвертацией в mpeg. Скачиваем отсюда.
http://ru-admin.net/2007/02/21/youtube_s...
Источник: УДАЧИ!!!! с уважением МИРОТВОЕЦ