Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хорошо знает английский, подскажите пожалуйста!

Michael Immortal Просветленный (32492), закрыт 5 лет назад
Как правильно произнести слово Croatia?
Я конечно догадываюсь, но не хотелось бы глупо выглядеть на экзамене.
Лучший ответ
Андрюха Чабик Мыслитель (5260) 5 лет назад
/ˌkɹəʊˈeɪ.ʃə/ (Кроейша)
Источник: Викисловарь - свободный словарь
Остальные ответы
Макс Мастер (1976) 5 лет назад
Гроэйшиа. я так на экзаме отвечал!
Bozzy Просветленный (22409) 5 лет назад
кроэйтиа, ударение на Э
Главнокомандующий Марса Мастер (2225) 5 лет назад
КРОЭЙША!!!! ответ верху какой то не английский))
Главнокомандующий МарсаМастер (2225) 5 лет назад
можно конечно говорить и "кроэйшиа", но что это за звук такой "и" по руски не напишеш, как раз чтоб не выглядеть дураком его позволяется опустить, О все равно короткий и почти не заметный
Главнокомандующий МарсаМастер (2225) 5 лет назад
Он* короткий и не заметный - в смысле звук "И"
Владимир Симагин Профи (777) 5 лет назад
Кроэйтиа, второй слог ударный.