Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С каким цветом сочетается серый цвет????

Катёна Знаток (324), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Natasha Fomina Ученик (153) 5 лет назад
Я вот смотрю, все называют абсолютно разные цвета, а на самом деле серый цвет он универсальный, практически такие же, как черный и белый.. , классика!)) ) Лучше всего серый цвет смотрится со всеми оттенками оранжевого и персикового цвета, с белым, желтым, красным, черным ( но с ним получится мрачновато))) . А так в принципе все зависит от твоего вкуса))) , какой цвет тебе нравится и какое у тебя сегодня настроение)) ) Так что... включай фантазию и вперед!!!)))
Остальные ответы
Алла Сарычева Мудрец (11315) 5 лет назад
с розовым
Владимир Рожков Профи (841) 5 лет назад
С белым
Сова Знаток (461) 5 лет назад
ПО-моему, с любым=)))
Алёна Гуру (3864) 5 лет назад
с нежно-коралловым
154 Гуру (4607) 5 лет назад
очень важен оттенок серого

вообще-то с розовым, желтым, фисташковым, немного красного не помешает, алый, салатовый

Нюта Гуру (4245) 5 лет назад
Серый бывает ведь разный)) ) А вообще с черным, белым, красным. Да и со многими другими яркими цветами, типа розовый, желтый. зеленый. Смотря цветом чего является серый.
elf Гуру (3259) 5 лет назад
Все зависит от того, какие цвета любите Вы, в какой комнате делаете ремонт, и что в итоге хотите получить. Серый сочетается с многими
оля исакова Гуру (2551) 5 лет назад
серый лучше всего сочетается с розовым
Linniel Мастер (1819) 5 лет назад
а мне нрава с оранжевым
Леся Профи (534) 5 лет назад
видела с зеленым, очень понравилось
Валерий Решетько Просветленный (23421) 5 лет назад
Серы цвет сочетается только, повторяю, только с ЧЁРНЫМ. А вобще на вкус и цвет как говорится. Колхоз не осфальтированый он и в Африке.. . Можно и как попугаю ходить, зато с чуством что ты не повторимый. Выделяешся из толпы, хоть и безвкусица. Включайте фантазию и дерзайте.
Galinka L Ученик (121) 5 лет назад
Красным, оранжевым, желтым, розовым, синим, ярко зеленым... .
Универсальный нейтральный цвет, сочетается с любым ярким!