Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли лекарство от политического бешенства?

Eric Austin Мастер (1871), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
gidello Оракул (62066) 5 лет назад
Есть. Целых два. Либо "Таблетка свинцовая в стальной оболочке 9 грамм", либо - санаторно-курортное лечение в районах Крайнего Севера. Проверено минздравом, противопоказаний не имеет.
Остальные ответы
За милых Дам Знаток (377) 5 лет назад
Да любовь к своему народу, а не к своему карману
User Профи (946) 5 лет назад
Мне тоже надо, меня так бесит демократия !
Chesster Мастер (2096) 5 лет назад
Конечно же - это долговременная ЗАМОРОЗКА БАНКОВСКОГО СЧЕТА)))))))))))
Андрей Гуру (3449) 5 лет назад
Да есть. Это гильотина.
Источник: Француз
Михаил Лачугин Знаток (408) 5 лет назад
Пуля в висок! - самое действенное лекарство от бешенств всех видов! Результат проверен и гарантирован!))))))))
Kate Мастер (2152) 5 лет назад
До сих пор никто в мире не нашел лекарства от политического бешенства)).... Но думаю, во всем виновата водка!. . или Чубайс :)
Венде Гуру (2727) 5 лет назад
40 уколов в бюджет.
натафка злобная Гуру (4149) 5 лет назад
нет, это естественный процесс, ведь АД для кого то существует!!!
juri weiss Просветленный (20145) 5 лет назад
наша лаборатория давно пытается добыть это лекарство... но один кролик сбежал. если найдёте, то верните. рчень многообещающий экземпляр был.