Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать что заменить: стойки или амортизаторы?

Faraon Ученик (200), закрыт 5 лет назад
Как проверить без разбора авто? При замене стойки амортизатор меняется?
Лучший ответ
Марина Цикунова Мастер (1793) 5 лет назад
съездить на СТО и сделать диагностику.
Остальные ответы
РОман Искусственный Интеллект (173522) 5 лет назад
а ет ни одно и тоже)) ) машика рыгать будет как лягушка на ямках))))
Жанна Троули Профи (859) 5 лет назад
если машина начинает подпрагивать на небольших кочках, то нужно менять амортизаоры. визуально, если мортизатор потек, то нужно менять. стойки мняют если машине более 10 лет и еслиона ездила только по асфальту. амортизаторы и стойки не зависят друг от друга.
АлИ Мыслитель (9053) 5 лет назад
есть и неразборные стойки, меняются целиком
Kasano4ka Мастер (2428) 5 лет назад
Ничего себе не зависят.... Стойка этои есть все вместе)))) У меня таже проблема! И на диагностику я ездила, а они говорят-меняйте все) А это... я так посчетала... за 20-к выйдет) ) Покачайте машину! Если ее качайт в разные стороны, то это пружины! Если стучит то амортизаторы! А лучше поменяйте опоры, это дешевле... вот только установка влетит в копейку) По этому они и говорят менять все сразу!
Sash_A Профи (573) 5 лет назад
Речь идет о телескопических стойках передней и задней подвесок. Вот их и надо менять! Обычно меняются парами 2 передних или 2 задних, а лучше сразу все.
Алексей Надеждин Мастер (1183) 5 лет назад
Аммортизатор и стойка совершенно разные вещи. Если стойка вышла из строя, то в нее можно поставить картридж, по цене меньшей, чем за новую стойку. да и то не вовсе. Как правило, аммортизаторы ходят дольше, поскольку меньше нагружены.
Андрей Жуковский Мудрец (18277) 5 лет назад
Есть стойки разборные и амотризатор вставляется туда как картридж но это только передние в основном. А задние идут сразу . Так что замена стойки иногда подразумевается как замена амортизатора.
Личный Кабинет Удалён Ученик (215) 5 лет назад
для проверки просто покачай вверх и вниз машину, если расскачиваеться от не слишком сильного нажатия то - амартизаторы в топку, при замене сиойки макферсона амартизатор меняеться вместе со стойкой т. к. он являеться частью стойки, амартизатор это и есть "картридж " который можно заменить на большинстве стоек, что восстановит её ресурс, и по затратам обойдеться гораздо дешевле чем замена стоек, но по трудоёмкости тоже больше замена амартизатора, в большинстве авто сервисов не хотят возиться с этим и предлагают приобрести новые стойки ,
ЛёшеГ Мыслитель (5685) 5 лет назад
последние трое все объяснили, добавлю: без разбора можно проверить визуально - если есть потеки масла на амортезе, тогда меняй, если сухие - еще поезди.. . у стоек могут стучать верхние опоры (чашки)
Сергей Ученик (115) 5 лет назад
Есть стойки и есть амортизаторы! ВАЗ-2109 полностью на 4х стойках, ВАЗ-2106 все 4 амортизатора! Может вы говорили о пружинах...
.Nikitos . Знаток (460) 5 лет назад
стойка и амортизатор это не одно и то же???? амортизаторы меняются не по парам а по диагонали!!!! смотря какие стоят: газовые, газо-маслянные или маслянные!! ! проверяются по разному!!!!