Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравится ли Вам телеведущая Арина Шарапова ?

Мыслитель (7223), закрыт 4 года назад
как сказала Шарапова на программе у Зайцева, ой... Bы посмотрите как ей эта юбочка идёт, какие высокие сапоги на шпильках, какое у неё пространство от мини юбки до сапогов - я уж про трусики не говорю( тут на её устах проистекает лёгкая секспильная улыбочка ), там так просторно и так комфортно... Вы только посмотрите, сколько там свободного места... её слова - все смеялись
Лучший ответ
Умная, интересная и доброжелательная ведущая. впрочем многие ведущие должны быть такими...
Остальные ответы
ыыыыыыыыыыыыыы
Тоже смеялалсь долго. Красава просто! Надо ее в Гос. Думу.
классная телеведущая, всегда с улыбкой, от нее позитив идет неимоверный, сексуальная штучка
Арина, как и все прочие выполняют функции (подчеркиваю, функции, а не работу) , заданную хозяином канала. И в остальной жизни она обязана ей соответствовать, иначе ВЫГОНЯТ. Так вот, когда они "выходят" за рамки указанного, проявляется их настоящая сущност. Кстати, на канал Советского телевидения отбирали ведущих и по внешнему виду и по знаню русского языка и по образованию. Так вот, в то время ошибок не прощали Тогдадикторы были абсолютным образцом и авторитетом для населения страны, возимите к примеру Левитана (радио) , Шатилову (ТВ) , Озерова. (ТВ, спорт) . и т. п.... Сейчас, диктор или ведущий - это, как минимум нешность, а отсутствие интеллекта даже приветствуется (есть такие на ТВ)... сами знаете кто
Источник: Жизнь
НОРМАЛЬНАЯ ВЕДУЩАЯ не как Собчак...
Нравится.