Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не работают калонки?

Ученик (92), закрыт 5 лет назад
Я включаю песни а калонки на компьютере неработают!Потом я подключил на MP3 плеер и они работают!Я незнаю что делать с этими калонкамиоможите?Спасибо
Лучший ответ
1 Нет драйверв!! !
2 Оклчен звук (посмтри возле часов)
3 Не в то гнездо включаешь.
Остальные ответы
посмори тудали ты их включил, проверь сам звук на компе, переустанови дрова на звук.
или у вас mute
включите звук в компьютере

или не в ту дырочку провода суем

Как вариант мог полететь виыход. Что за звуковуха стоит
Возможно сгорели твои колонки или попробуй переустановить дрова на звучок.
Не описав проблему правильно (чему Русский язык помогает) Тяжело ответить. Ребята правы. во многом.
посмотри куда ты их включил проверь включен ли ззвук в компе колонки твои исправны - дело в подключении
Зайди еще в программу отвечающую за твою звуковую карту и проверь нет ли там ниче "левого"