Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посуда бьется - к счастью, а ножи кухонные ломаются - к чему?

Мыслитель (5118), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Это означает что скоро наступят острые .но хрупкие отношения.
Остальные ответы
Пауль!! !

Хорошие ножи не ломаются... .
Они же не девушки... .
Дамасская сталь сколько уже веков?
А ведь не ломается... .

Если нож сломался- это просто был ПЛОХОЙ нож!
Затупиться еще сталь хорошая может ...
Но не сломается... .

Покупайте хорошие ножи!!! !
Дорого.. но сердито!!!
ИстопникДвораЕгоВеличестваМыслитель (5118) 5 лет назад
нож старый, хороший был, не тупился
ладно, спасибо
к тому что надо ими аккуратнее пользоваться и не ковырять ими что ни попадя!
ИстопникДвораЕгоВеличестваМыслитель (5118) 5 лет назад
ты точно знаешь, что я им ковырял?
Serrrega Просветленный (43865) На этот счет всчегда приходит на память анекдот-легенда. Когда к старику Фрейду приходить дочь и спрашивает: "Папа, я во сне очищала банал и ела. Что это означает:" Но что отец Зигмунд Фрейд отвечает "Иногда банан- это просто банан!!! И ничего более!!" Я поражаюсь желанию на "гаданьях" за рядовым суперобыкновенным фактом увидеть нечто большее!! Нож сломался- это просто СЛОМАЛСЯ нож! Корова отелилась- это корова отелилась... Упала на пол вилка...это просто вилка упала на пол! Лампочка перегорела - это просто перегорела лампочка! И нет никакой связи ни с приворотами, сглазами, порчами! Ну нет причинно-следственной связи!!!! И быть не может!!!! И нечего более!!!
Если ножИ ломаются - это плохой знак.
Если нож сломался, то ничего страшного. Все когда-то ломается.
Ножи ломаются если хозяин долбоёб.
Применяй ножи по их возможностям, и ничего с ними не случится.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ваше стремление обрести стабильность может заставить не отступать от принципов ни на шаг. Это хорошая тактика на этот день, она даст возможность...