Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сократите дроби: 35_42 , 70_84 , 84_56.

Мастер (1126), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Первая сокращается на 7, вторая на 14, третья на 28.
Остальные ответы
Получится 5/6, 5/6, 3/2
35_42 это 7_6,
70_84 это 35_42 или 7_6
84_56 это 42_28 или21_14 или 3_2 или 1 целая одна вторая)
5/6...5/7..1 38/56 или 1 19/28...
1 дробь на 7 сократи!!! 2 дробь тоже на 7!!!и 3 тожж!!! учи таблицу умножения!!!!
35/42=5/6 сократили на 7
70/84=5/6 сократили на 14
84/56=6/4 сократили на 14 =3/2=1 1/2
35_42=5_6 (сократить на 7)
70_84=5_6 (сократить на 14)
84_56=3_2(сократить на 28)