Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где купить печку на опель-рекорд 1983 года

Игорь Батусов Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Заяц Искусственный Интеллект (219611) 5 лет назад
увы, на таких ветеранов на разборках и магазинах хрен найдешь (или ценник космический) . Пробуй от нашемарок - дешевле в разы!!!
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (111869) 5 лет назад
в жулебено есть разборка.
Владимир Госс Профи (611) 5 лет назад
Купи журнал "Проспект",там много техники и з/ч на разбор, если нет, тогда на авторынок, тож з/ч много. Крайний вариант-сервисы "Опеля",там можно найти=)))
Александр Морозов Мастер (1912) 5 лет назад
еще вариант заказать в инет-магазине типа того же exist.ru