Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему не делают дизельные мотоциклы?

Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (260394), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Дан.С Мудрец (10217) 8 лет назад
Делают, просто очень мало: ввв. dieselbike.net/royalenfield/royalenfield.htm
полшестого десятьминут Просветленный (20850) 8 лет назад
почему не делают мотоциклы на газе.
Ягуди ГуричИскусственный Интеллект (260394) 8 лет назад
на газе делают газели
полшестого десятьминут Просветленный (20850) ога, а еще на газу работают газовые плиты! прикинь!
Ал Ти Искусственный Интеллект (170426) 8 лет назад
Был, по крайней мере один знаю.
В начале 1950-ых годов Артур Александр Сидней (Arthur Alexander Sidney) разработал революционный дизельный двигатель объемом 500 см3. Чтобы показать клиентам и инвесторам потенциал мотора Артур установил его в шасси мотоцикла Norton.

Двигатель производил 10-14 л. с. мощности при 4000 об/мин. Он заводился при помощи кик стартера, но в холодную погоду с запуском были серьёзные проблемы. Предельная скорость мотоцикла при использовании стандартной коробки передач Norton составляла примерно 80 км/ч.

Тяга у мотоцикла была отменная, но ускорение желало лучшего. Всего было построено четыре двигателя, но в итоге проект затерялся в истории, и сейчас никто не знает, что с ними произошло.
http://bikepost.ru/blog/diesel/22008/Mototsikl-Sid
Впрочем есть и серийные мотоциклы.. Армейский дизельный мотоцикл HDT http://moto.ironhorse.ru/moto/410
Майя Тарасенко Ученик (219) 8 лет назад
Компрессор очень большой и тяжёлый. У атмосферников всё проще и не такая высокая степень сжатия.
Александр Кулаков Мудрец (10048) 8 лет назад
Ниже мощность при том же весе, трудно добиться высоких оборотов, трудности с заводкой...
А вообще-делают.
Юрий Радионов Просветленный (34817) 8 лет назад
Ты не прав. Дизельные мотоциклы выпускают и даже серийно. И причем такие попытки делали те только Заводы БМВ, но их пробовали делать и на Урале и даже на Днепре. Красивые и высоко функциональные турбо-дизельные мотоциклы Track модели «T800Cdi» выделяются своей массовостью на дорогах старушки Европы. Их не только производят серийно для внутреннего рынка Нидерландов, но и активно экспортируют многим другим потребителям из разных уголков мира. Мотоцикл обладает очень мощным трехцилиндровым турбодизельным мотором. Последний для этого бренда из Нидерландов был приготовлен всемирно известной компанией «Daimler-Benz». Но все же, основная причина того, что так мало моделей мотоциклов с дизельными двигателями, это очень высокая стоимость топливной системы (цена мотоцикла получается выше чем у автомобиля) и большой вес таких мотоциклов. Длина этого «голандца -2,45 м, а высота – 0,78 м. Колесная база достигла показателя в 1,61 метра. В сухом виде дизельный мото Track «T800Cdi» весит 225 кг. Не обладает дизельный мотоцикл и впечатляющей максимальной скоростью, всего 155 км/час. Стоимость железного коня цифрой в полтора десятка тысяч фунтов стерлингов вообще способна отпугнуть даже обеспеченного человека.

BMW R80 1992 года с дизельным двигателем Smart 2001. Мощность мотора от 30 до 60 л. с. Очевидно, что мотоцикл рассчитан только на фанатов, которым не важны характеристики байка. В общей сложности данный кастом весит 270 кг, а скорость едва ли превышает 150 км/ч. Зато байк расходует примерно 3.5 литра топлива на 100 км — очень экономичный.

Дизельный кастом Kubotsaki построили американцы из «Wyoming Carburetor Technology». Мотоцикл оснащен 850-кубовым дизелем Kubota, которому свойственен небольшой расход топлива. Также на байк установлено турбо Garrett 1.5 и пятиступенчатая коробка передач. Многие компоненты куплены на eBay, включая радиатор Honda Shadow, заднюю фару от Ford 1937 и многое другое. Предельная скорость мотоцикла не превышает 110 км/ч, а обороты двигателя 2 900 об/мин.
Похожие вопросы