Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая гипотеза происхождения человека на сегодняшний день принята обществом, как наиболее правдоподобная?

АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ Мудрец (10155), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
шрамана. Мудрец (10905) 5 лет назад
общество внепонимании у нас сейчас.
Остальные ответы
Игорь Михайлов Мастер (2063) 5 лет назад
Официально наука признает теорию Дарвина, несмотря на множество прорех в ней, а общество, по-моему, готово поверить во что угодно.
Елена Антонова Профи (647) 5 лет назад
Ученые всерьез говорят об открытии параллельных миров при сталкновении элементарных частиц. Какой научный подход? Последнии новые тенденции - от свиньи. Я склонна доверять 2000-летнему опыту - от Бога.
Роман Кобызев Мастер (1746) 5 лет назад
Эволюция, другого объяснения покачто ненашли да скорее всего и ненайдут тк так оно и есть =)
Kalisnik Знаток (361) 5 лет назад
Офицеально - это теория Дарвина.. . о том, что люди от приматов ) Но а что наиболее правдоподобно, пожалуй, каждый решает для себя сам.. . А таковых взглядов огромное множество, в том числе и утопичных.. .
После Дарвинизма, наиболее популярны "теории" религиозного хорактера (о том, что сделаны мы Богом) , и внеземного происхождения - т. е. с преложением лапки зелененьких или сереньких жителей других звездных систем ) Если же Вас интересует как вообще произошла жизнь, то это совершенно иной вопрос...
Valera Yakovlev Мастер (1186) 5 лет назад
на сегодняшней день все без изменений. существует две основные, конкурирующие гипотезы:

1) Креационизм (создание человека и всего сущего вокруг него Творцом: Богом)

2) теория эволюции ( все известные виды. включая человека произошли от других видов более простых за счет медленного накопления изменений, случайного характера, оказавшемся полезными в борьбе за существование. Движущим фактором такого процесса является Естественный Отбор)

Есть и другие, но эти основные
Виталий Репин Мудрец (17534) 5 лет назад
От папы с мамой.
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17504) 5 лет назад
Дарвин -вне конкуренции. Россия которую "развели" на религиозность-стала верить в Библию.
Галина Оракул (51631) 5 лет назад
Смотря какое общество. Весь христианский мир верит в СОТВОРЕНИЕ. Только в России придерживаются теории Дарвина, но многие уже от этого отказываются, не желая отождествлять себя с обезьяной. Теория большого взрыва тоже не внушает доверия. Самое правдоподобное-сотворение Словом.
Vladimir Seliverstov Мудрец (15141) 5 лет назад
Корова Аудумла лизала глыбу морского льда, и из неё появился первый человек.
Источник: Старшая Эдда
Vladimir SeliverstovМудрец (15141) 5 лет назад
А что на эту тему сообщает Калевала? Что человека сделал Вяйнемейнен?
Vladimir Seliverstov Мудрец (15141) А ещё, говорят, в капусте находят.
Сема Профи (636) 5 лет назад
прочитай Задорновскую теорию о происхождении всех национальностей, не понравится бери Дарвина... .
Seawolf Искусственный Интеллект (185080) 5 лет назад
Что- то бегало в Африке, размером с зайца. Подросло. В результате случайной мутации у одной из самок произошло изменение менструального цикла, она получила возможность беременеть каждый месяц. Мужикам надо было всю эту ораву прокормить, пришлось работать.. . и пошло поехало! Имеем результат! Вот так, вкратце! (между прочим соверщенно серьезно! Генетики и антропологи так говорят! ) ))) )
Валерий колхозник Оракул (56408) 5 лет назад
пока я вижу две неверные теории одну дарвина одну библейскую, ну и третье просто предположение пока ничего необъясняющее" панспермия"... но вот чё вижу уже который раз мы себя любимых в центр мироздания ставим, и вцентр солнечной системы толкали и в центр всей вселенной . тепеь многие верят что жизнь развилась на брызге раскаленого метала расположеного очень близко к солнцу, тобиш очень нестабильной... видно ошибка эта у человечества системная...)) ) ( поясняю центр возникновения жизни врят ли расположен на нашей планете)
Денис Горыныч Мудрец (17855) 5 лет назад
Теория Дарвина давно уже рухнула.... новой ещё нет... наука в поиске