Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

электрическом утюге написано 220 B 100BT какова мощность утюга если его включить в сеть напряжением 110B?

Профи (631), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Это элементарно.... и гадать не надо.

У утюга активная нагрузка и сопротивление практически постоянное - изменение сопротивления с температурой не так значительно.

Мощность равна квадрату тока умноженная на сопротивление нагрузки.

Напряжение падает в два раза - ток падает в два раза. Выходная мощность - (1/2) в квадрате => 1/4.

Итог такой - мощность утюга будет в 4 раза меньше, а это 25 Вт для вашего случая.
Остальные ответы
ровно в два раза меньше
ВладМудрец (16997) 6 лет назад
Вообще-то мощность пропорциональна квадрату напряжения.
Денис Громов Мастер (2332) Вообще то мощность равна произведению величины напряжения на ток. P=UI, P=U2R (напряжение в квадрате - судя по всему, об этом напряжении и речь), либо P=I2/R. Так что в любом случае мощность пропорциональна величине напряжения. А то выходит, что если этот утюг потребляет 4,5 ампер (мощность - киловатт, напряжение питающей сети 220 В), то при падении напряжения до 110 В его мощность будет около 55 кВт?? Либо если следовать твоему предположению, то при мощности в 1 кВт и питающем напряжении потребляемый ток будет около 80 мА...с таким утюгом обогатиться можно, экономия ведь какая!..
Ровно 25 Вт, как грелка сойдет.
Мощность = квадрат напряжения поделить на сопротивление.
Если бы сопротивление постоянным оставалась, то в четыре раза мощность упадет.
Но при 220 В, температура утюга больше, чем при 110 В, поэтому во втором случае сопротивление утюга будет меньше.
Для точного ответа нужно знать эти температуры.
А так, я бы оценил ватт в 30.
Расчет показывает, что 24,744 Вт