Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лечение мочекаменной болезни у кошек

L-ilya Оракул (53137), закрыт 5 лет назад
подскажите схему лечения - какие препараты и какая доза / и куда желательно делать в холку или в задницу /
Дополнен 5 лет назад
извините, не в ту категорию задал вопрос
Лучший ответ
Валентина Бест Мудрец (10321) 5 лет назад
Капли "Кот Эрвин" дают котам при мочекаменной болезни и для профилактики.
Остальные ответы
Марина Сахарова Оракул (56687) 5 лет назад
Фигово с лечением. Если это кот, то операция. А вообще сходите к доктору, пусть снимок сделают.
Марина Назарова Мудрец (15843) 5 лет назад
Я обращалась к ветеринару, когда у моего кота камень перекрыл мочеточник и он не мог сходить в туалет. Врач провела небольшую операцию по удалению камня. Барсик потом сутки отходил от наркоза, зато с тех пор прошло уже 5 лет - и никаких проблем. Сидит на специальной диете - профилактическом корме фирмы "Хиллс".
Сама лечить не пробовала, да и не представляю, как это можно делать. Камни - это камни, и так просто их вывести самолечением.. . Не представляю.
Рыбу ни в коем случае коту давать нельзя!
L-ilyaОракул (53137) 5 лет назад
кот писает маленькими лужицами / крови нет / месяц назад уже были в ветклинике / диагноз - мочекаменная / корм purina - посоветовал врач