Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите сколько держится марихуана в моче

Алеся Гущина Мастер (1027), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (113813) 5 лет назад
Набор полосок ИХА-6-МУЛЬТИ-ФАКТОР предназначен для выявления морфина, марихуаны, кокаина, амфетамина, метамфетамина и бензодиазепина в моче, поэтому с помощью этого теста каннабиноиды будут обнаружены в зависимости от давности и частоты курения.

Если человек один раз курил, то длительность возможного обнаружения ТГК около 3 суток, если эпизодически – то около 10 суток, если систематически, то этот период растягивается до 40 суток с момента последнего курения.
Источник: Психиатр-нарколог Тетенова Елена Юрьевна
Остальные ответы
Роман Гончаров Мастер (1760) 5 лет назад
Долго.. . До 7 дней...
Алеся ГущинаМастер (1027) 5 лет назад
а ссылочки нет где можно подробно все прочитать ?
Роман Гончаров Мастер (1760) http://www.domtest.ru/info6.htm
Мария Нестерова Гуру (3129) 5 лет назад
Марихуана видна до 14 дней по моче, фен до 7. По анализу крови все будет видно в течении 40 дней. Татьяна.
Alla Alla Искусственный Интеллект (166922) 5 лет назад
слышала, что 72 часа как мининмум
MaryJane Профи (809) 5 лет назад
2 недели лучше не здавать анализы.
Источник: Собственный опыт
Max Профи (990) 5 лет назад
3 сут. - при разовом употреблении, 10 сут. - при эпизодическом курении, 40 сут. – при хроническом курении.