Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой фотоаппарат для домашнего пользования самый надежный и хороший!

Гуру (4160), закрыт 5 лет назад
Не могу определится. Может кто что посоветует. у кого какие и чем довольны а чем нет!
Дополнен 5 лет назад
у меня сони есть цифровая 5,1 м.пикс. но этого не хватает. уже сама смотрю качество уже не "современное" мне конечно постыры не надо. но чтоб фото было любо дорого!
Дополнен 5 лет назад
http://www.canon.ru/products/about.asp?id=2152 вот такой кенон вышел. на него можно объектив ставить и он 12,1 пикс... новинка. как вам?
Дополнен 5 лет назад
http://www.canon.ru/products/about.asp?id=2152 вот такой кенон вышел. на него можно объектив ставить и он 12,1 пикс... новинка. как вам?
Лучший ответ
Все зависит от суммы денег. Лучше конечно зеркалка сразу, чтоб все было красиво. Марка производителя - больше склонен к Canon после оценки многих марок. Если конкретно, но не зеркалка - то модель G9. Если таки зеркалка - EOS 400 D / 450D
ЛаваГуру (4160) 5 лет назад
Canon G9 как раз вчера смотрела. понравился. новый поступил 12,1 пикс... а зеркалка тоже нравится но там опять видео не снять.. а тащить все например гулять с ребенком не хочется.. денег я думаю около 20 тыс что нибудь
для "домашнего пользования" и 3 мегапиксела хватит
ЛаваГуру (4160) 5 лет назад
http://www.canon.ru/products/about.asp?id=2152 такой?
Остальные ответы
У меня 3 фотоаппарата - Canon A470, Samsung i85 и Olympus UZ610 (или 510)... Canon - самый простой минимум.. . без наворотов. в Самсунге есть возможность смотреть видео и слушать музыку, 5х кратный оптический зум, видео до 800х600 точек, есть возможность зумирования при видеосъемке.. . компактный, зум встроенный. Олимпус - 10!!!!-кратный оптический зум, аппарат громоздкий, при записи видео нет возможности зумировать. Фотки делает качественные, цветопередача получше чем у Самсунга. Если Вам нужен просто фотоаппарат для фоток - возьмите что-нибудь типа Кэнона - около 3000... если какие-нибудь изыски нужны - можно поискать в более дорогом сегменте. а по надежности трудно сказать - не била, не роняла :)
ЛаваГуру (4160) 5 лет назад
а как он выглядит? сколь стоит?- Canon A470
Casio Exilim EX-Z750 уже четыре года у меня, много раз падал, а работает как новый, Устраивает все!!!
Покупайте зеркалку, конечно, даже самая супер-пуперская мыльница НИКОГДА не будет также снимать, как зеркалка. Сейчас есть вполне хорошие зеркалки в пределах 17 -20 тысяч, а то и дешевле, для любителей, Возьмите Nikon D40, отвечаю, останетесь довольны, даже не профессионалы и люди, которые вообще никогда зеркалку в руках не держали, легко с ней смогут справиться. Качество превышает, конечно во сто крат!! ! Просто D40 подходит как раз для людей, которые не профессионально занимаются фотографией, а просто хотят иметь качественные семейные фотографии.
Если нужна мыльница, берите лучше сони сайбершот (и лучше последние модели, в них больше функций и качество соответственно) . У кассио и олимпусов со временем линзы мутнеют и фотографии получаются не четкими и имеют цветовой шум, а каноны хороши уже зеркальные, у панасоника слабый ночной режим.
Согласна про зеркалку. А еще могу посоветовать Fuji 6500 или 8000...
Для тебя, скорее всего, будет оптимум зеркалка от Olympus.
По цене она будет сопоставима с продвинутыми компактами, а по качеству снимков будет превосходить их.
Представляю на выбор:
- Canon SX1 IS или SX10 IS (x20 и прочие прелести) ,
- Nikon D40.
Из незеркалок один из лучших на сегодняшний день это Panasonic Lumix FZ50. Посмотри тут подробности:
http://www.zoom.cnews.ru/category/show_category_select/215/207/212
http://www.zoom.cnews.ru/goods_card/item/36316/panasonic-fz50
http://www.apertura.ru/materials/panasonic-fz50/
Canon PowerShot G9 намного, действительно намного его хуже.
Если решишься покупать зеркалку (подумай сначала 10 раз действительно ли она вам нужна) , то не берите ни в коем случае Nikon D40.и даже Nikon D60. Лучше уже взять минимум Canon 400D. При этом только учтите, что покупка зеркалки сопряжена с дополнительными и немалыми расходами на объективы. Потому, что нехороший объектив перечёркивает все достоинства самой лучшей в мире камеры, а объектив даже средненький стоит на уровне самой камеры, а то и больше. Про хорошие объективы я и не говорю - тысячи доларов. .
Кстати у Panasonic Lumix FZ50 роскошнейший светосильный (2.8 -3.7), с широким диапазонам фокусных растояний (35-420мм) объектив от фирмы Лейка!! !
Рекомендую.
Удачи в выборе, покупке и пользовании.
у меня LUMIX DMC-FX150 новенький - 14.7 Мпикс, 28-мм объектив и 3.6х оптическим зум
есть HD видеосъемка с разрешением 1280х720 пикс
2,7” ЖК-экран
оптический стабилизатор изображения

я ОЧЕНЬ довольна.