Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что необходимо учитывать при выборе банка для размещения своих сбережений?

Профи (888), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
1. Является ли банк участником системы страхования вкладов
2. Посмотреть годовые отчеты банка за прошлые периоды ( они есть в банке и не являются коммерческой тайной. Если не захотят показвать, то делайте вывод) .
3. Посмотреть предлагаемые условия по депозитам: слишком привлекательные (по сравнению с другими банками) должны насторожить.
4.Внимательно посмотреть условия депозитных договоров (там много интересного)
Остальные ответы
Прежде всего нужно учитывать сумму вклада и на сколько легко Вы сможете с ним расстаться - все яица в одной корзине носить не рекомендуют.
включён ли он в систему страхования вкладов
рейтинг банков посмотрите.