
Подскажите интересные вопросы для анкеты для друзей=)

Машенька -) Ученик (198), закрыт 5 лет назад
Подскажите интересные вопросы для анкеты для друзей=)
Дополнен 5 лет назад
Спасибо всем кто ответит!Я это учту!
Лучший ответ
Ксенечка Ученик (130) 5 лет назад
Для друзей? Хм. . Ты принадлежишь к какой-нибудь субкультуре? Если да, то к какой? Ты увлекаешься рисованием? Если да, то что чаще всего рисуешь? Какой вид спорта тебя привлекает больше всего? Тебе нравится анимэ, или ты его терпеть не можешь? Если бы я подошла и ударила тебя (или поцеловала. уложила, зарезала и т. д.) , что бы ты сделал? ЧЯасто ли ты лезешь в интернет. Для чего тебе нужен интрнет? У тебя есть от него зависимость? А читать ты любишь? В библиотеке хоть раз бывал? Что по ТВ смотришь? Как ты относишься к Пэрис Хилтон? (здесь ты можешь назвать своего любимого актера/актрису) Почему ты дружишь со мной? =)
Источник: Собственные мозги))
Остальные ответы
Настена Мастер (1658) 5 лет назад
ты импровизируй)))))))) придумывай всякую чушь)
ВеЛИкАя ФаНаТка:) Знаток (269) 5 лет назад
придумай вопросы про футбол вот это круто
Мыцык Маргарита Ученик (16) 5 лет назад
На какие кружки ходешь, чем увликаешься, какое твое любимое хобби!!??
Emma Watson™ Мудрец (11847) 5 лет назад
Колличество пунктов анкеты зависит от фантази ее хозяйки. Подробности об их вкусах, увлечениях, привычках и симпатиях. Здесь все зависит от тебя!
ButterFly Ученик (117) 5 лет назад
Придумай что -то этакое! Например: на сколь ко процентов ты меня оцениваешь по десятибальной шкале! очень интересно узнать о себе правду!!!
Цветкова Анастасия Ученик (176) 5 лет назад
Какой предмет тебе больше всего нравится в школе? Какой косметикой ты пользуешься? какое твоё любимое животное? Посещала ли тебя любовь? Какие книги тебе нравятся? Какой жанр литературы ты предпочитаешь (фантастика, мистика, сказки и т. п.) ? Какой твой любимый художник (можно и современного указать) ? Чем ты чаще всего занимаешься в компе? Какие твои любимые сайты? Каким поисковиком ты пользуешься (GOOGLE, MAIL, RAMBLER и т. д.) ? Какой твой любимый певец/певица/актриса/актёр? Какую еду ты предпочитаешь? ..
Паркер Мастер (1839) 5 лет назад
Спрашивай, то на что ты считаешь 100% ответят все!
~#Р(о)М(а)Ш(к)А#~ Ученик (184) 5 лет назад
что нибуть октуальное, и я согласна с Черным Ангелом, на то на что могут отетить 100%
Тётя_Оля Ученик (126) 5 лет назад
какие на тебе трусы!? какие брюки ты носиш зауженные или клеш!? какой у тебя мобильник!? какой у тя стиль!?
Дафна гротер Ученик (181) 5 лет назад
Какую музыку слушаеш? и чтото в етом вроде
~Юлия Гладченко~ Ученик (104) 5 лет назад
напиши кто твой любимый актёр/актриса
что ты любиш делать в свободное время
кого ты любиш кто тебе нравится и т. д
Источник: юлия
димитрий Ученик (192) 5 лет назад
что ты делал 3 дня и 3 часа назад
Дарьюшка Ученик (129) 5 лет назад
Неужели ты раньше не составляла анкет? Это же очень просто! ) Ты же хочешь узнать интересы своих друзей? Нужна не только импровизация, но и фантазия! Можно придумать шуточные вопросы, но только чтоб никого не обидеть этой шуткой. Так что дерзай! УдАчИ)))