Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отказатся от рассылки???

катя ковалёва Знаток (332), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Kalambina Гуру (4629) 5 лет назад
В письме будет такая кнопочка "отписаться", ее нажмешь - будет список тем рассылки, убираешь галочки около нежелательных тем.
Остальные ответы
TOLIK STRUNILIN Профи (721) 5 лет назад
есть кнопочка "отписаться", её нужно нажимать и тогда рассылки не будут приходить.
Мона Лашкари Искусственный Интеллект (268520) 5 лет назад
Просто удалите учетную запись в кабинете рассылок.
Сделать ее можно так:
Зайти в кабинет
Авторизоваться (если вы вышли из почты)
Нажать Настройки
В разделе Удалить подписчика ставить галочки: Да я хочу удалить свою учетную запись и Добавить в стоп-лист
Нажать кнопку Сохранить