Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как очистить стену "вконтакте"?

Simply The Best Мастер (2267), закрыт 5 лет назад
там более 500 записей, по одной удалять - убиться можно. есть у кого-то опыт, как очистить ее быстро?
Лучший ответ
Анастасия Яцковская Мастер (2113) 5 лет назад
больше никак... только по одному удалять.. . А в дальнейшем можете закрыть доступ к вашей стене, то есть только некоторые категории друзей смогут на ней писать. Посмотрите НАСТРОЙКИ->приватность
Остальные ответы
Dolce Vita Профи (930) 5 лет назад
да к сожалению придётся по одному удалять.
ZzZлO$Nая БрУNеТОЧКA Знаток (457) 5 лет назад
по одному удаляй....