Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разберите как часть речи слово "самого". Или хотя бы скажите какая это часть речи

Николай Коробов Ученик (224), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гуру (2512) 5 лет назад
самого - местоимение (какого? )
Н. ф. - самый, пост. : определительное, непост.: падеж род. или вин. - определить можно только по рядом стоящим словам!) , ед. ч. , м. р.
в предложении является определением (волнистой линией подчеркивается)
Остальные ответы
Анастасия Бирилло Профи (526) 5 лет назад
самого-это местоимение
Илья Вашкевич Мастер (1135) 5 лет назад
Сам-корень, ого - окончание.
Акира Судзуки Гуру (4016) 5 лет назад
Метоимение. В род. падеже. Разряд не знаю...
Ника Мастер (1922) 5 лет назад
Местоимение
ЙО АСАКУРА В ОТСТАВКЕ Профи (716) 5 лет назад
колян, это фил. :-)))
виталий ефимов Знаток (441) 5 лет назад
колян, это ветас. :-)))
Ирина Рондарь Гуру (3110) 5 лет назад
самого - местоимение, сам.