Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно узнать? давно ли у парня был последний секс с девушкой????

Nastasha_style Профи (760), закрыт 5 лет назад
мы встречаемтя около года и не нару с ним не спали .Он говотит что нискем мне не изменяет.Вчера сказал что это можно както проверить, но я нигде не нашла.может вы знаете?
Лучший ответ
sergei snigur Мастер (1884) 5 лет назад
нельзя
просто можно по количеству спермы при сексе но вы же этим не занимаетесь, а если и он нет то раз в месяц примерно она сама выходит-полютция ...так что если ты за ним не шпионеш то нельзя.. .
а не измненять он может я ниразу не изменял, и смысла мне тебе врать нет тоесть это возможно
Остальные ответы
Маша Просветленный (32830) 5 лет назад
думаю, что никак нельзя проверить
Vasily Berezin Просветленный (23107) 5 лет назад
проверить нельзя, но узнать когда был последний секс легко - переспи сним, и точно будеш знать (какое-то время) ))))))))))
Саня Лугин Гуру (4053) 5 лет назад
о Господи.
как это ни разу не спали?
у него наверно проблемы?
Наташа Еремина Мудрец (11166) 5 лет назад
ты встречаешься с ним год и до сих пор ему не доверяешь?! (следует призадуматься)
просто спроси его. Обычно, когда человек врет он начинает часто моргать, или закрывает глаза, так же может закатить их, посмотри в какую сторону, правое полушарие мозга, отвечает у нас за творческое мышление, следовательно и за обман. если, что-то такое есть, не спиши предъявлять обвинения, у всех людей по разному, может это быть и от сильного волнения, от усталости и многих других факторов. Но если эффект именно такой.. . поспрашивай его, не ограничивайся одним вопросом, только спокойно, без нервов, так, как будто на ваши отношения это не повлияет.
Любимая его Гуру (4135) 5 лет назад
А ты у него спроси это! Проверить только можно, если следить за ним или ещё что-то типа этого, но так лучше не поступать! Спроси в чём дело...
Лера Никифорова Гуру (3650) 5 лет назад
можно, но это нужно понять.. блин, а как объяснить незнаю....
docomo docomo Мастер (1651) 5 лет назад
проверь по сперме, это 100%показатель!