Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Срочно!! ! Объясните что такое обстоятельство, дополнение, опеделения. На какие вопросы отвечают и т. д. 10 б. обещаю!!!

Знаток (487), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Определение - это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КАКОЙ? КОТОРЫЙ? ЧЕЙ? Определения могут быть согласованными и несогласованными: нр; флотский борщ (согласованное) , борщ по-флотски (несогласованное) ,
Дополнение - второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого или других членов предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей, т. е. КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ? О КОМ? О ЧЕМ? Дополнения могут быть прямыми и косвенными: нр: пишу письмо (прямое, без предлога в винит. падеже) , поговорим о погоде (косвенное, есть предлог) .
Обстоятельство - второстепенный член предложения, который обозначает признак действия или другого признака. Поэтому обстоятельство обычно зависит от сказуемого. По значению обстоятельства бывают: образа действия, степени, места, времени, условия, причины, цели, уступки.
Источник: Я - учитель.
Остальные ответы
Дополне́ние (синтаксис) — второстепенный член предложения, выраженный существительным или местоимённым существительным, который называет лицо или предмет.
Определение — второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета. Обычно относится к существительному.
Обстоя́тельство — второстепенный член предложения, зависящий от сказуемого и обозначающий признак действия или признак другого признака. Обычно обстоятельства выражены существительными в формах косвенных падежей или наречиями, хотя некоторые группы обстоятельств могут быть выражены деепричастным оборотом.
обстоятельство, - второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы когда? где? как? (место, время, образ действия) Сижу ВЕЧЕРОМ В КИНО)
дополнение - второстепенный член предложения, отвечают на вопрос кого? чего? чья? это ложка МАТЕРИ.
, опеделения - второстепенный член предложения, какой? который? ЗОЛОТАЯ листва.
Источник: если не забыла школьные правила
Антон ИгнаткинЗнаток (487) 5 лет назад
Пасибо :)))), я просто путаю постоянно обстоятельсто и дополнение. На какие вопросы отвечают помню, а кто это обст. или дополн. не помню :))))
в каком классе?))) обстоятельство - это второстепенный член предложения, обозначающий признак действия или другого признака. отвечает на вопросы как? когда? куда? откуда? почему? зачем? как? (подчеркивается снизу точка тире)
дополнение-второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет, на который направлено или с которым связано действие или по отношению к которому проявляется качественный признак.
Определения- второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей? Определения делятся на согласованные и несогласован­ные. Несогласованное определение — это определение, которое связано с определяемым словом управлением или примыканием. Согласованное может быть выражено прилагательным, местоимением, причастием, порядковым числительным и количественным числительным
Если еще что-то надо-спрашивай-отвечу))
тopocтeпeнныe члeны пpeдлoжeния, в зависимости от тoгo, как они пoяcняют дpyгиe члeны пpeдлoжeния, дeлятcя нa oпpeдeлeния, дoпoлнeния и обcтoятeльcтвa.
Oпpeдeлeниeм нaзывaeтcя втopocтeпeнный члeн пpeдлoжения, кoтopый пoкaзывaeт пpизнaк пpeдмeтa и oтвeчaeт нa вoпpocы: кaкoй? чeй? кoтopый? Oпpeдeлeниe oтнocится к имeни cyщecтвитeльнoмy.
Ha яcнoм нeбe бeлeлa cнeгoвaя гopa. Ha кaкoм нeбe? – Ha яcнoм (oпpeдeлeниe). Kaкaя гopa? – Cнeгoвaя (oпpeдeлeниe). Oтeц мoй paбoтaeт нa фaбpикe. Чей oтeц? – Moй (oпpeдeлeниe). Boлoдe пoшёл шecтoй гoд. Kотopый roд? – Шеcтoй (oпpeдeлeниe).
Допoлнeниeм нaзывaeтcя втopocтeпeнный члeн пpeдлoжeния, кoтopый oбoзнaчaeт пpeдмeт и oтвeчaeт нa вoпpоcы кocвeнныx пaдeжeй: кoгo? чeгo? кoмy? чeмy? кoгo? чтo? кeм? чeм? o ком? o чём?
Дoпoлнeниe, oбычнo, oтнocитcя к глaгoлy.
Mы изyчaeм мaтeмaтикy. Изyчaeм что? – Maтeмaтикy (дoпoлнeниe). Bcя cтpaнa пpивeтcтвовaлa пaпaнинцeв. Пpивeтcтвoвaлa кoгo? – Пaпaннинцeв (дoпoлнeниe). Coбpaниe oтпpaвилo пpивeтcтвeннyю тeлeгpaммy гepoям. Oтпpaвилo что? – Teлeгpaммy (дoпoлнeниe). Oтпpaвилo кoмy? – Гepoям (дополнение) .
Обcтoятeльcтвoм нaзывaeтcя втopocтeпeнный члeн пpeдлoжeния, кoтopый oбoзнaчaeт, кaк и пpи кaкиx oбcтoятeльcтвax (т. e. гдe? кoгдa? пoчeмy? и т. п. ) coвepшaeтcя дeйcтвиe. Обcтoятeльcтвo oтвeчaeт нa вoпpocы: как? кaким oбpaзoм? гдe? кoгдa? кyдa? oткyдa? пoчeмy? зaчeм?
Oбстoятeльствo, o6ычнo, oтнocитcя к глaгoлy.
Лeтoм пиoнepы oтдыxaли в лaгepe. Koгдa oтдыxaли? - Лeтoм (oбстoятeльствo). Гдe oтдыxaли? - B лaгepe (oбстoятeльствo). Из дyшнoй кoмнaты мы вышли нa cвeжий вoздyx. Bышли oткyдa? - Из кoмнaты (oбстoятeльствo). Bышли кyдa? - Ha вoздуx (oбстoятeльствo). Пo бoлeзни yчeник oтcyтcтвoвaл нa зaнятияx. Oтсyтствoвaл пoчeмy? - пo бoлeзни (oбстoятeльствo). Пo yлицaм cлoнa вoдили нaпoкaз. Boдили зaчeм? - Haпoкaз (oбстoятeльствo). Beтep выл жaлoбнo и тиxo. Kaк выл? - Жaлoбнo и тихо (oбстoятeльствa).

дополнение - второстепенный член предложения, отвечают на вопрос кого? что?
обстоятельство, - второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы когда? где? как?
чего?
опеделения - второстепенный член предложения, какой? который? какая?
Дополне́ние — второстепенный член предложения, выраженный существительным или местоимённым, существительным, который называет лицо или предмет.
Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей ( косвенные - все . кроме именительного)
Определение — второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета. Обычно относится к существительному. Отвечает на вопросы: какой, какая, какие
Обстоя́тельство — второстепенный член предложения, зависящий от сказуемого и обозначающий признак действия или признак другого признака. некоторые группы обстоятельств могут быть выражены деепричастным оборотом.
Отвечают на вопросы которые, чей. ..