Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, как скинуть с компа музыку на диск?

janoosik@mail.ru Ученик (88), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Андрей Оракул (88083) 5 лет назад
Nero - создать диск с данными (если мр3)
Остальные ответы
vitaliy volkov Ученик (136) 5 лет назад
можно через неро .алкоголь кстати неро-6 лучше использовать для записи
НАДЕЖДА Т Знаток (361) 5 лет назад
выбираешь музыку, жмешь правой кнопкой на надпись копировать, потом открываешь диск, жмешь на правую кнопку выбираешь вставить. все
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...