Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вести себя в тюрьме?что можно делать,а что нельзя?

Алексей Рыбин Ученик (56), закрыт 5 лет назад
что можно делать,а что нельзя?
Лучший ответ
aston vila Просветленный (21693) 5 лет назад
не верь, не бойся, не проси
Остальные ответы
сергей Мыслитель (5796) 5 лет назад
собрался уже?
"Galina" Гуру (2981) 5 лет назад
Тебе это ведь не понадобится.
зимборская лидия Гуру (2795) 5 лет назад
не верь не бойся, не проси, и не говори много.
Igor Katter Оракул (56555) 5 лет назад
делайте что хотите.. к другим только не лезте особенно
WalkToRemember Гуру (3480) 5 лет назад
Смотря за что ты сядешь.
Svetik Мыслитель (6513) 5 лет назад
успокойся как здесь ведешь себя так и там, там такие же люди неверь что показывают по телику
Инна Инна Мыслитель (8212) 5 лет назад
Готовишься? Тьфу на тебя.
Михаил Федосеев Просветленный (41263) 5 лет назад
Галина Губеева, от тюрьмы да от сумы не зарекайся!
Алексей, если имел глупость сделать татуировку, никому её не показывай, в тюрьме она может иметь совсем другой смысл, чем на воле.
alex Alex Гуру (2957) 5 лет назад
Татуировки в тюрьме это целый язык. По наколкам сразу видно что ты за человек. Если что-то не по праву на тебе будем, будут снимать кустарными способами. Ну и накажут. Почитай про это.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (761171) 5 лет назад
Это в виртуальной что ли?