Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос для подруг...

Просто Арк Просветленный (31935), закрыт 5 лет назад
Жена в бане с ПОДРУГАМИ, дочь гуляет с ПОДРУГАМИ, сын тоже гуляет с ПОДРУГАМИ, а я общаюсь по компу с ПОДРУГАМИ!
Как вы думаете..? Может поменять ПОДРУГ на ДРУЗЕЙ ?
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (253837) 5 лет назад
ай.... ток ДРУЖИТЬ, ладно?
у мнУ муж ревнивый!
Источник: чмок тебя!
Кай.. последний из БрунненджиПрофи (783) 5 лет назад
А на большее я не согласен.Чмокать не буду! У тебя муж ревнивый!
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (253837) ну и славно!дуй в мой вопрос про цыганочку!
Остальные ответы
Лана Мастер (1329) 5 лет назад
жене которая в бане, тоже???
Гриль Газ Гуру (3421) 5 лет назад
ну если друзья у тебя остались еще, после того как ты променял их на вирт общение с подругами, то стоит пообщаться с друзьями в реале...
всех кАзлов в топку Гуру (4270) 5 лет назад
Ну вот!! ! вот значит как ты мя встречаешь!!!)))))))))))))))))))))))))))
Источник: чмась тя!!!)))))))))))))))))))))