Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случилось сегодня в Ашане?

Марта Ученик (91), закрыт 5 лет назад
Кто знает, что произошло сегодня в Ашане Белая Дача?
Дополнен 5 лет назад
Судя по обстановке, которая там была около 18 часов, таки что-то произошло. Информации на месте - никакой. Народу уже практически не было, стоянка пуста.
Дополнен 5 лет назад
И милиция, скорая, пожарная...
Лучший ответ
Оксана Даницкая Знаток (403) 5 лет назад
разве там что то произошло???
Остальные ответы
Андрей Кутузов Просветленный (38688) 5 лет назад
Вы про супермаркетт "Ашан-Белая Дача"? По крайней мере ничего такого, чтобы сильно выделилось на фоне элементарной жизни.
Я Гуру (3464) 5 лет назад
Колбасу продавали.